Компания “Электронные Офисные Системы” объявила о выпуске новой версии системы управления корпоративным контентом eDocLib 2.5, в которой улучшены возможности настройки под конкретные задачи, удобной работы для пользователя и интеграции с другими продуктами. Данное решение позволяет организовать хранение и оперативный доступ к корпоративной информации. Разработчик утверждает, что система предоставляет полный набор инструментов для структурирования и хранения данных, управления файлами и документами, коллективной работы с информацией и автоматизации рабочих процессов и отличается гибкостью настроек.

Обновленная версия eDocLib обеспечивает более тесную интеграцию с привычным для многих набором приложений. Система eDocLib версии 2.5 позволяет регистрировать письма, пришедшие по электронной почте, в качестве документов eDocLib непосредственно из Microsoft Outlook в ручном или автоматическом режиме. Доступ к документам, хранящимся в eDocLib, также можно получать прямо из Outlook или Проводника Windows.

В конфигурацию системы внесен ряд изменений, обеспечивающих более удобную настройку и администрирование хранилища данных. Доработаны механизмы ввода информации в систему — новая версия eDocLib поддерживает работу с системой поточного сканирования, что позволяет организовать перевод данных с бумажных носителей в ECM-систему eDocLib в максимально сжатые сроки. Предусмотрены механизмы автоматической регистрации документов и внесен ряд дополнений в поставляемую в комплекте утилиту экспорта/импорта документов. Разработчики, использующие eDocLib в качестве платформы для создания собственных приложений, смогут использовать возможность выполнения программного кода на языке С# при загрузке и завершении работы с документом, а также механизм обработки событий (триггеров).

Стоимость базовых комплектов лицензий, рассчитанных на потребности компаний различного размера, сохранена на прежнем уровне.

Версия для печати