Компания Paybot LLC сообщила о выходе новой версии 4.0 системы электронного документооборота и управления бизнес-процессами PayDox, которая теперь включает возможности по управлению коллективной работой сотрудников предприятия. Достаточно большая часть работ, выполняемых сотрудниками совместно, во взаимодействии между собой, слабо структурирована, требует обсуждений, выдачи поручений на основе анализа текущей ситуации и контроля сроков исполнения задач и поручений. Для решения подобных задач коллективного взаимодействия сотрудников и предназначена функциональность PayDox Case Management (управление прецедентами), реализующая концепцию ACM (Adaptive Case Management) и позволяющая автоматизировать текущие процессы предприятия без трудоемкой первоначальной настройки системы и без программирования.

Средства PayDox Case Management обеспечивают поддержку коллективной работы сотрудников, создавать корпоративные дискуссионные форумы по различным темам и проектам, контролировать сроки исполнения задач и поручений, формировать отчеты о проделанной работе, получать автоматические сообщения от системы документооборота и системы управления бизнес-процессами. С помощью данного набора функций можно организовать работу сотрудников таким образом, что они смогут видеть всю информацию о текущих проектах, в которых они участвуют, задачах, поручениях и документах на одном экране. Последовательности сообщений, содержащие описания проблем, перечни задач, дискуссии пользователей, поручения и файлы образуют прецеденты (кейсы), которые можно копировать в библиотеку шаблонов и использовать при решении аналогичных проблем и задач, одним кликом мыши создавая из библиотеки шаблонов новый кейс — иерархический список сообщений, описывающих контрольные точки (case milestones), т. е. задачи, которые необходимо исполнить.

Новая функциональность также включена в бесплатную версию PayDox Personal.

Версия для печати