Корпорация IBM и национальный банк “ТРАСТ” объявили о завершении совместного проекта по внедрению системы электронного документооборота на базе платформы IBM Lotus Notes, которая поможет объединить систему документооборота новых кредитно-кассовых офисов “ТРАСТ” с централизованной СЭД банка.

В качестве офисного пакета выбрано решение Lotus Symphony, обеспечивающее работу с ключевыми офисными приложениями в рамках единого интерфейса. Специалисты банка остановили свой выбор на платформе Lotus Domino и программном обеспечении IBM Lotus Symphony, основываясь на успешном опыте использования программных продуктов Lotus в головном офисе компании. Реализация проекта, в рамках которого был закуплены лицензии на 300 пользователей, проходила с марта по ноябрь 2010 г.

“Одним из ключевых достоинств офисного пакета IBM является соотношение эффективности решения и уникальной на рынке офисных пакетов совокупной стоимости владения, ведь Lotus Symphony распространяется бесплатно, — отмечает директор дирекции информационных и банковских технологий удаленных продаж кредитных продуктов банка “ТРАСТ” Сергей Чиков. — Сотрудники кредитно-кассовых офисов банка теперь имеют возможность работать с различными офисными приложениями в рамках единого интерфейса. Платформа Lotus Notes, на базе которой реализован документооборот новых офисов банка, доказала свою эффективность. Одним из самых значимых ее преимуществ является возможность ведения совместной работы над документами”.

Версия для печати