Компания Softline объявила о завершении внедрения в Ростовском государственном медицинском университете (ГОУ ВПО Рост ГМУ Росздрава) корпоративного портала DeskWork, с помощью которого в этом вузе были упрощены внутренние коммуникации, значительно ускорился поиск необходимой контактной информации. Установка и настройка готового решения DeskWork были осуществлены силами специалистов университета, обращений за помощью в службу технической поддержки не потребовалось. Из функциональных возможностей продукта DeskWork, в первую очередь, были настроены модули “Адресная книга” и “Универсальный информер”.

Первый их них предоставляет возможность сортировки по любому из полей и поиска сотрудника по полям имени и фамилии. Модуль связан с “Графической структурой компании”, позволяя использовать информацию общих объектов, как то: пользователь, подразделение. Программа обращается за исходной информацией из каталога Active Directory, позволяет вносить ее вручную, а также импортировать данные о пользователях из xml-файлов. С помощью импорта из xml-файлов возможна интеграция с другими системами, например, получение информации о сотрудниках из существующих программ управления персоналом и учета кадров.

Как сообщается, “Универсальный информер” сразу вошел в повседневное использование сотрудников университета. Модуль позволяет отображать разнообразную справочную информацию, использует информацию из открытых источников в Интернете: специализированных информсайтов с коллекциями из сотен готовых инфоблоков, а также отдельных ресурсов, предоставляющих необходимую информацию. Это ПО максимально экономит интернет-трафик путем кэширования данных на сервере DeskWork: информацию из Интернета получает только сервер по настраиваемому расписанию (например, четыре обновления в день), а сотрудники используют информацию с DeskWork без отправления запросов в Интернет.

Версия для печати