Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Вологодской области продолжает автоматизацию документооборота при помощи разработок компании “Электронные Офисные Системы “ (ЭОС). Проект ведет компания “Офис-Док”, золотой партнер ЭОС.

Как сообщается, первый этап проекта по переходу на электронный документооборот стартовал в сентябре 2010 г. В качестве системы автоматизации, была выбрана СЭД “ДЕЛО”. На начальном этапе были автоматизированы рабочие места сотрудников общего отдела, обеспечена регистрация поступающей и отправляемой документации и формирование почтовых реестров.

На втором этапе специалистами “Офис-Док” был создан электронный архив документов с помощью системы “Архивное Дело”. Это позволило организовать хранение архивных документов в полном соответствии требованиям действующих стандартов формирования и ведения документов архивного фонда, а также правилам и приемам, используемым в практике делопроизводства и архивного дела отечественных предприятий. В дальнейшем планируется поэтапно расширять применение “ДЕЛО”, в частности использовать систему для согласования проектов документов, контроля исполнения поручений и формирования отчетов для аналитической работы. Также в перспективах — организация юридически значимого электронного документооборота и постепенный переход к работе с электронными документами.

Версия для печати