Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Республике Башкортостан приняло решение об автоматизации документооборота, учитывая директивы правительства РФ в рамках программы построения информационного общества и опыт центрального аппарата Росприроднадзора, где уже год использовалась система электронного документооборота "БОСС-Референт". В качестве исполнителя проекта была выбрана компания "Ланк Системс" из Санкт-Петербурга.

Как сообщается, в результате проведенной автоматизации документооборота управления было решено несколько задач. Существующая база данных для учета документов была модернизирована в многопользовательскую систему с сетевым доступом. К работе в СЭД подключены руководство, отдел канцелярии и другие служащие управления, участвующие в процессе регистрации документов. Для руководителей башкирского Росприроднадзора были организованы мобильные рабочие места на планшетах iPad с использованием полнофункционального удалённого доступа к системе. Руководитель управления Юрий Дудников выразил удовлетворение таким методом работы: "Удаленный доступ в систему позволил мне быстрее принимать решения по документам, когда я нахожусь вне стен управления. Это значительно экономит время и повышает оперативность всей работы”.

Кроме этого, "Ланк Системс" наладила в управлении сканирование документов, благодаря которому сократилось количество бумажных копий, хранимых в канцелярии. За месяц работы в новой системе уже зарегистрировано 3000 документов. В дальнейшем сотрудникам исполнителя предстоит работа по развитию системы: реализация в СЭД специализированных процессов, связанных с контрольно-надзорной деятельностью, их увязывание в единую схему работы в рамках регламента контрольно-надзорной деятельности Росприроднадзора, настройка отчетов по исполнительской дисциплине, а также увеличение количества рабочих мест СЭД.

Версия для печати