Компания Softline объявила о выходе пятой версии DeskWork — корпоративного портала собственной разработки, предназначенного для оптимизации рабочих процессов и внутренних коммуникаций. Обновленное решение содержит модули, позволяющие проводить видеоконференции, совершенствовать работу с документооборотом и создавать заявки с многоступенчатым согласованием. Теперь система проведения видеоконференций DeskWork позволяет планировать конференции в календаре, оповещать через электронную почту, в том числе через рассылку приглашений о начале конференции в формате iCalendar, проводить одновременно несколько независимых конференций с количеством слушателей до 220 человек, а докладчиков — до 16 человек. Модуль также поддерживает режим открытых и закрытых конференций, проведение презентаций, чата, голосования. Полностью переработанная система заявок, с более широкими возможностями настройки внешнего вида и маршрутов согласования, теперь позволяет создать заявку с любым количеством согласований.

Как утверждается, с помощью модуля построения произвольных рабочих процессов документооборота даже пользователи, не обладающие навыками программирования, смогут самостоятельно создавать и настраивать любые цепочки документооборота, а администратор — автоматизировать бизнес-процессы любого уровня сложности. Новый модуль позволяет создавать в документообороте фиксированные маршруты согласования.

Версия для печати