В санкт-петербургской компании “Империя-Фарма” введена в промышленную эксплуатацию система электронного документооборота на базе EOS for SharePoint (разработчик — “Электронные офисные системы”, ЭОС) на платформе Microsoft Share Point 2010. Исполнителем проекта является партнер ЭОС — компания “Офис-Док” (Санкт-Петербург).

Основным направлением деятельности “Империя-Фарма” является оптовая торговля лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения. Предприятие имеет территориально-распределенную структуру, что связано с большим объемом внутреннего документооборота.

Проект стал логичным продолжением автоматизации процессов управления корпоративным контентом в компании — ранее в ней уже был создан интранет-портал на платформе Microsoft Share Point 2010. После анализа СЭД, представленных на российском рынке, было выбрано решение EOS for SharePoint. Решение позволяло интегрировать портал и СЭД и создать единую среду управления корпоративным контентом на единой платформе.

В рамках проекта развернутая система была протестирована рабочей группой из ключевых пользователей разных подразделений компании. “Число пользователей, подключаемых к системе, постоянно росло. Система была очень востребована сотрудниками, поскольку отсылка документов в бумажном виде на согласование тормозила и усложняла процесс. Изначально речь шла о 20 рабочих местах, однако к концу тестовой эксплуатации число их выросло до 100”, — отмечает ИТ-директор компании “Империя-Фарма” Александр Назаров.

Большая часть задач была решена с помощью настроечного аппарата Microsoft SharePoint 2010, без программирования. “Решение EOS for SharePoint имеет собственный развитый настроечный аппарат, а Microsoft SharePoint 2010 представляет собой конструктор, с помощью которого можно адаптировать решение к процессам компании, — комментирует руководитель проекта компании “Офис-Док” Андрей Пятов. — Поэтому для реализации пожеланий пользователей программирования не потребовалось”.

Все проекты договоров “Империя-Фарма” теперь создаются и согласовываются только в электронном виде. “Уже сейчас, спустя всего месяц после вывода системы в промышленную эксплуатацию в июне, мы получаем положительные отзывы от пользователей о том, что сроки прохождения договоров существенно снизились”, — констатирует Александр Назаров.

Версия для печати