Сотрудники администрации г. Белокуриха Алтайского края с 2007 г. в своей работе используют систему электронного документооборота “Дело”, разработанную компанией “Электронные офисные системы” (ЭОС). Основной целью ее внедрения в организации была автоматизация ключевых процессов делопроизводства — регистрации, обработки входящей и исходящей корреспонденции, хранения документов и оперативного доступа к ним.

Как сообщается, в июне этого года администрация Белокурихи закупила дополнительные рабочие места СЭД “Дело”, что позволило ей повысить качество работы с документами — облегчить поиск необходимой информации, разграничить права доступа к ней, обеспечить контроль и качество исполнения поручений и заданий, увеличить прозрачность документооборота. В данной СЭД также реализована возможность обмена документами с администрацией Алтайского края.

В целом СЭД “Дело”используется в исполнительных органах власти Алтайского края в рамках программы “Электронная Россия” с 2002 г. На данный момент структурные подразделения администрации края объединяются в единую базу данных СЭД, что обеспечивает ускоренную обработку документов, сквозной контроль и согласование электронных документов. В администрации муниципальных образований края ведется рассылка распорядительных документов в электронном виде. Поставку лицензий СЭД “Дело” исполнительным органам власти Алтайского края осуществляет компания “КС-Консалтинг” — региональный представитель ЭОС.

Версия для печати