Компании DIRECTUM и Avis Expert объявили о выпуске нового бизнес-решения “Avis Expert: Управление претензиями и исками”, созданного на базе ECM-системы DIRECTUM и предназначенного для обеспечения полной автоматизации работы с претензиями и исками, начиная от регистрации входящих документов и завершая передачей дела в суд.

Как утверждается, данное ПО охватывает работу со всем комплектом документов процесса (входящие/исходящие претензионные письма и исковые заявления, ответы на претензии, отзывы на иск, исполнительные листы, судебные акты и прочие сопутствующие документы), а также:

  • разработку шаблонов претензионно-исковых документов;
  • согласование входящих и исходящих претензий и исков, сопутствующих документов;
  • управление взаимоотношениями с участниками претензионно-исковой работы;
  • контроль сроков претензионно-исковой работы с рассылкой уведомлений ответственным сотрудникам;
  • автоматическую регистрацию всех претензионно-исковых документов в реестре с сохранением необходимых реквизитов;
  • выполнение поисков претензионно-исковых документов по различным параметрам;
  • подготовку разнообразной отчетности по претензионно-исковой работе в различных разрезах.

Авторы разработки считают, что их продукт будет применяться в первую очередь подразделениями и сотрудниками, непосредственно участвующими в процессах урегулирования претензий. В частности, это — высшее руководство организации, юридический отдел, подразделения по учету дебиторской и кредиторской задолженностям. Тем не менее, в осуществлении претензионно-исковой работы могут участвовать все структурные подразделения компании. При этом формируется единая база данных, в том числе со справочной информацией о судах, судьях, судебных приставах, внешних консультантах, других участниках процесса. Обеспечивается поддержка базы знаний юридической службы — шаблоны, образцы типовых документов, поддержка контроля жизненного цикла документа, структурированный электронный архив.

Версия для печати