Компания “Электронные Офисные Системы” (ЭОС) сообщает о приобретении ЗАО РОСЭКСИМБАНКОМ дополнительных лицензий системы электронного документооборота “ДЕЛО”, в результате чего объем системы достиг 47 рабочих мест.

Для организации внутреннего делопроизводства в банке применяется большое количество регламентирующей документации. Чтобы упорядочить процесс прохождения документов и сократить затраты рабочего времени на их обработку, руководство банка приняло решение о переходе на электронный документооборот. В качестве средства автоматизации была выбрана СЭД “ДЕЛО”. Рабочие места СЭД “ДЕЛО” были также установлены в двух территориально удалённых подразделениях РОСЭКСИМБАНКа, что позволило решить проблемы согласования документов и сократить издержки на доставку корреспонденции. Формируется электронный архив документов.

Сообщается, что внедрение системы позволило РОСЭКСИМБАНКу сократить работу с бумажными документами. В перспективе банк планирует применять возможности системы для подготовки документации в электронном виде в соответствии с требованиями Центробанка России.

Версия для печати