Компания “Электронные Офисные Системы” (ЭОС) сообщает о завершении проекта по внедрению системы электронного документооборота EOS for SharePoint на базе Microsoft SharePoint 2010 в ОАО “М2М Прайвет Банк”.

Руководством банка с целью повышения эффективности работы сотрудников было принято решение применить технические средства для автоматизации процессов документооборота. В качестве решения поставленной задачи было выбрано ECM-решение на базе Microsoft SharePoint 2010 и система электронного документооборота EOS for SharePoint.

На первом этапе состоялся пилотный запуск проекта по действующей акции компании ЭОС “Быстрый Старт”. Настройка основного ряда процессов заняла три рабочих дня. По результатам пилотного проекта руководством компании было принято решение о полнофункциональном внедрении комплексной системы управления документами EOS for SharePoint.

Как сообщается, в результате внедрения проекта:

  • автоматизировано согласование договоров по хозяйственной деятельности;
  • автоматизирована работа со счетами, приказами, служебными записками;
  • настроены гибкие правила оповещения сотрудников по задачам;
  • настроена работа с поручениями по документам;
  • настроена регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • настроена работа с нормативной документацией, её хранение с гибкими правами доступа
  • настроены индивидуально личные сайты пользователей;
  • интерфейс системы выполнен в фирменном стиле компании.

Сообщается, что внедрение СЭД позволило банку повысить прозрачность процесса согласования документов, их обработку, учёт и поиск.

Версия для печати