Компания “Электронные Офисные Системы” (ЭОС) сообщила о реализации в ГК “МонАрх” проекта по внедрению системы электронного документооборота EOS for SharePoint, базирующейся на платформе Microsoft SharePoint 2010.

В работе строительная компания “МонАрх” сталкивается с большим количеством документов, требующих согласования. В связи с этим руководство предприятия приняло решение о внедрении системы электронного документооборота. В качестве средства автоматизации была выбрана система EOS for SharePoint.

Как сообщается, процесс запуска системы в эксплуатацию проходил в несколько этапов. В рамках первого этапа была автоматизирована деятельность двух компаний холдинга в части согласования следующих видов документов:

  • договоры займа, купли-продажи, договоры возмездного оказания услуг, договоры аренды, договоры ипотеки, поставки, доверительного управления и т. д.;
  • государственные контракты;
  • кредитные и банковские счета;
  • приказы, служебные записки и т. д.

На втором этапе был настроен механизм импорта данных из других бизнес-систем путём импорта Excel-файлов. В частности, были загружены данные по сотрудникам, подразделениям и контрагентам в соответствующие справочники. На завершающем этапе была проведена настройка корпоративного портала.

Предполагается, что следующей фазой проекта станет масштабирование внедренного программного решения на все дочерние организации ГК “МонАрх”.

Версия для печати