Компания Paybot LLC объявила о выходе обновления системы электронного документооборота и управления бизнес-процессами PayDox. Сообщается, что в новой версии системы PayDox функциональность электронного документооборота и функциональность управления поручениями PayDox Case Management полностью интегрированы между собой.

Возможность интеграции позволяет для любого документа организовать обсуждение и назначить сотрудникам любое количество поручений с контролируемыми датами исполнения. Теперь в подсистеме электронного документооборота непосредственно в карточке документа можно создавать поручения по документу и контролировать сроки их исполнения, при этом в подсистеме управления поручениями PayDox Case Management карточка такого документа показывается как часть поручения, по ссылке можно перейти из поручения в карточку документа и обратно.

Кроме этого, возможно разграничить доступ сотрудников или целых подразделений, рабочих групп к отдельным поручениям и темам, а также обусловливать доступ к поручениям наличием доступа к документу. Пользователь может видеть только те темы, кейсы (группы поручений) и отдельные поручения, которые предназначены лично ему или к которым ему предоставлен групповой доступ. В новой версии PayDox Case Management также реализована краткая форма ввода задач и поручений, позволяющая создавать стандартные поручения сотрудникам из “ближнего круга” за пару кликов мыши.

Все перечисленные выше функциональности включены в бесплатную полнофункциональную версию PayDox Personal.

Версия для печати