Компания “Астерос Консалтинг” наладила документооборот в Восточном порту и Управляющей портовой компании. Сообщается, что решение на базе “1С: Документооборот” устранило проблему долгого согласования документов и обработки входящей корреспонденции, а также облегчило контроль исполнения поручений.

Ежедневно сотрудники канцелярии Восточного порта — крупнейшей на Дальнем Востоке компании по перевалке угля — обрабатывают около 200 договоров. С управляющей компанией до недавнего времени они взаимодействовали посредством электронной почты. Огромный поток бумажной корреспонденции обрабатывался вручную. Это влекло за собой потери времени и большие трудозатраты. Контроль за документооборотом велся с помощью офисных приложений и информационной системы, которая решала лишь отдельные задачи. В результате было решено на обоих предприятиях автоматизировать документарные процессы на базе “1С: Документооборота”.

Специалисты “Астерос Консалтинг” развернули в Восточном порту и Управляющей портовой компании две системы, адаптированные под специфику каждой организации. Изменения в типовой конфигурации сделаны таким образом, чтобы максимально упростить будущие обновления продуктов. Каждая компания работает в своей системе электронного документооборота (СЭД) автономно.

В настоящее время в СЭД работает более 300 специалистов. Предполагается, что в ней будет обрабатываться свыше 50 тыс. документов в год.

“По нашим оценкам, внедренное решение сократит сроки согласования документов примерно в полтора раза, — подводит итоги проекта Сергей Чукашев, начальник управления ИТ Управляющей портовой компании. — Консультанты помогли подобрать оптимальную платформу автоматизации, и нам удалось снизить бюджет на внедрение почти вдвое. Только затраты на лицензии уменьшились более чем в 10 раз”.

Версия для печати