Компания “МайТэк” (MT Group) завершила первый этап внедрения ECM-системы DIRECTUM в страховой компании НАСКО, располагающей более чем 15 территориальными управлениями и 50 филиалами по всей России.

Проект стартовал в октябре 2011 г. Его основными задачами являлись:

  • перевод в электронный вид работы с организационно-распорядительной документацией;
  • автоматизация делопроизводства (в том числе, вынесение резолюций и контроль их исполнения);
  • создание единого электронного хранилища документов с возможность удобного и быстрого поиска;
  • автоматизация процессов организации и проведения совещаний (формирование и согласование повестки и протокола совещаний, контроль исполнения принятых на совещании решений);
  • создание единого информационного пространства для совместной работы сотрудников.

Решение перечисленных выше задач было основано на функционале базовых модулей DIRECTUM, а также бизнес-решений “Классическое делопроизводство” и “Управление совещаниями и заседаниями”. Автоматизация коснулась всех отделов головного офиса НАСКО, а также филиалов компании, в которых были оптимизированы процессы по исполнению служебных записок, приказов и распоряжений.

Как сообщается, система была передана в промышленную эксплуатацию в декабре 2011 г. В настоящее время в DIRECTUM работает около 100 сотрудников как головного офиса, так и территориальных управлений. В дальнейших планах руководства НАСКО — развитие функционала системы и автоматизация работы всех сотрудников территориальных управлений компании.

“В компании создана культура электронного документооборота, оперативно осуществляется подготовка документов и их согласование, сократились риски, связанные с потерей документов, значительно повысилась исполнительская дисциплина. Кроме того, благодаря внедрению DIRECTUM наша компания решила ключевые задачи, связанные с обработкой документации, созданию эффективной работы с совещаниями и общему повышению качества работы сотрудников”, — отметил руководитель ИТ-службы НАСКО Ренат Файзуллин.

Версия для печати