Компания DIRECTUM объявила о внедрении одноименной СЭД в правительстве Тюменской области.

Сообщается, что проект объединил в одну базу 29 отдельных серверов. Теперь вся работа госорганов с электронными документами осуществляется в единой системе.

Проект внедрения СЭД стартовал в 2005 г. В рамках проекта специалисты партнеров компании DIRECTUM “ФИНЭКС Качество” и “РАСТАМ-ИТ” разработали ряд специализированных решений на базе системы DIRECTUM. Ими стали модули “Обращение граждан”, “Контроль”, “Правительство”, “Интеграция”. На тот момент возможность создания единой базы для всех подразделений органов власти отсутствовала. Общий проект внедрения был разбит на точечные проекты, в рамках которых система устанавливалась поэтапно в каждый орган исполнительной власти, в зависимости от подготовленности их инфраструктуры.

Сообщается, что в ноябре 2010 г. стартовал новый этап развития проекта автоматизации, поставивший целью создание единой базы на основе систем всех органов исполнительной власти и организации межведомственного взаимодействия сотрудников госаппарата. В связи с тем, что каждая из баз данных имела свои особенности, на плечи ГКУ ТО “Центр информационных технологий Тюменской области” легла сложная задача проведения конвертации данных 29 отдельных баз, что требовало дополнительных процедур подготовки.

Отмечается, что внедрение системы DIRECTUM проходило в два этапа: на первом этапе унифицировали процессы и утвердили их как единые для всех, затем перевели департаменты области с ведения локального документооборота на работу по единым процессам и объединили данные в единую базу.

Сегодня к единой базе данных системы DIRECTUM кроме органов исполнительной власти области подключены все органы местного самоуправления. DIRECTUM стала ядром единой межведомственной системы электронного документооборота Тюменской области

Правительство Тюменской области планирует продолжать развитие электронного документооборота.

Версия для печати