Компания “Электронные Офисные Системы” (ЭОС) объявила о завершении второго этапа внедрения в ГК “МонАрх” системы электронного документооборота (СЭД) на базе разработки компании ЭОС — решения EOS for SharePoint.

Сотрудничество компаний ЭОС и ГК “МонАрх” началось в прошлом году с запуска пилотного проекта внедрения EOS for SharePoint, в ходе которого был развернут корпоративный портал на платформе Microsoft SharePoint 2010.

Сообщается, что в рамках второго этапа внедрения СЭД была автоматизирована деятельность четырех дочерних компаний: “МонАрх-Девелопмент”, “МонАрх и О”, “МонАрх ТТ” и “СМУ 1М” в части согласования договоров и автоматизации документооборота каждой дочерней организации.

Целью второго этапа внедрения было объединение всей группы компаний на единой платформе для организации прозрачного прохождения согласования договоров.

С помощью EOS for SharePoint были автоматизированы основные задачи работы с договорами. Особое внимание было уделено таким задачам, как отслеживание процесса и сроков согласования на каждом этапе.

Отмечается, что в результате внедрения была систематизирована работа с договорами по подразделениям и ответственным за определенные этапы, автоматизировано согласование договоров между различными отделами с использованием 350 лицензий системы EOS for SharePoint.

На данный момент в системе ведется согласование следующих видов договоров: банковского счета; поручительства; ипотеки; подряда; договоров на проектные работы и согласования; агентирования; договоров на реализацию помещений в объекте и т. д.

На сегодняшний день к системе подключено шесть компаний ГК “МонАрх”.

Версия для печати