Документирование деятельности организации в интересах повышения эффективности деловых процессов

Компания “ИнтерТраст”, разработчик систем электронного документооборота и управления контентом, готовит к выходу принципиально новую версию системы электронного документооборота CompanyMedia. Она будет характеризоваться новыми архитектурой, интерфейсом, рабочими местами, подходом к организации электронного документооборота, учитывать современные тенденции в области управления контентом.

Будущая версия системы CompanyMedia нацелена на повышение эффективности деятельности всех категорий сотрудников:

  • предметных специалистов (секретарей, делопроизводителей, специалистов и руководителей служб ДОУ, работников юридического отдела, служб качества), для которых работа с документами является основным видом деятельности;
  • руководителей высшего и среднего уровня, для которых документы представляют собой инструмент управления сотрудниками/компанией, фиксирующий важные задачи и решения, а также средство контроля исполнительской дисциплины и пр.;
  • менеджеров среднего звена (менеджеров по продажам, бизнес-аналитиков и пр.), для которых система электронного документооборота является источником необходимой информации в нужное время и требуемом контексте, обеспечивает взаимодействие с нужными людьми.
  • Новая версия CompanyMedia будут характеризоваться такими ключевыми возможностями, как:
  • универсальность и функциональная полнота, соответствие требованиям государства в области ЭДО, общепринятым стандартам и мировым методикам в области управления документами;
  • переносимость (архитектура будущей версии CompanyMedia будет обеспечивать возможность дублирования всех метаданных документов и контента в ECM-платформах от разных производителей, в том числе и возможность конфигурации системы, полностью построенной на СПО);
  • поддержка “нативных” клиентов (например, для смартфонов и планшетных устройств на платформах iOS, Android) без изменений на стороне сервера;
  • высокая степень адаптивности системы и технологичность ее доработок по требованию заказчика за счет использования конструктора логики автоматизированных рабочих мест (использование готовых компонентов), конструктора форм (использование готовых компонентов) и бизнес-процессов (использование готовых активностей);
  • реальная корпоративность:

— работа системы в организациях со сложной территориально распределенной организационной структурой за счет специальной архитектуры и проектных решений системы;

— обеспечение отражения “на лету” изменений организационной структуры в настройки прав доступа к документам;

— автоматическое поддержание целостности данных (реквизитов организаций, данных о сотрудниках, реквизитов документов, прав доступа);

— каждое предприятие или филиал могут иметь систему внутреннего документооборота и одновременно входить в пространство единого корпоративного документооборота;

— процедуры документооборота системы позволят оперировать данными из нескольких справочников структур организаций, поддерживая тем самым многоструктурность;

  • высокая продуктивность работы пользователей (за счет наличия в составе системы нескольких видов функциональных рабочих мест для разных категорий пользователей; настраиваемого по индивидуальным требованиям и функциональным ролям пользовательского интерфейса; персонализации делового контента; высокой скорости работы пользователя с интерфейсом системы);
  • развитые поисковые возможности системы;
  • элементы социального бизнеса в системе (расширение традиционных для системы функций поддержки вертикальной структуры управления организацией возможностями развёртывания горизонтальных структур управления средствами коллективной работы);
  • встроенные возможности планирования задач, дел, исполнения поручений и любых других активностей, интегрированные с личной или корпоративной системой календарного планирования;
  • гибкое управление маршрутизацией документов и заданий в рамках любых процессов, как строго структурированных, так и произвольных (спонтанных бизнес-процессов), с применением как BPM (с поддержкой BPMN 2.0), так и средств кейс-менеджмента;
  • высокая производительность, большие скорости выполнения операций, обслуживание большого числа пользователей, выполнение крупных объемов работы за единицу времени;
  • высокая масштабируемость системы, обеспечивающая работоспособность с большим количеством данных, пользователей и территориальных объектов;
  • учет индивидуальности организаций как за счет использования широкого функционала стандартной системы, так за счет ее кастомизации (преимущественно методом настроек);
  • широкие возможности по интеграции со смежными информационными системами организации на уровне бизнес-процессов за счет применения сервис-ориентированной архитектуры, обеспечивающей предоставление функций документооборота другим информационным системам в качестве сервисов;
  • высокая интероперабельность системы благодаря применению SOA, стиля REST и Web-ориентированных архитектур;
  • федеративность архитектуры (“сквозной” документооборот и деловые процессы в рамках всех структурных, в том числе и территориально удаленных, подразделений организации, сквозной контроль хода исполнения документов и заданий в рамках всех подразделений организации; сочетание централизованного и децентрализованного управления системой и разграничения прав и полномочий на контент; поддержка всех видов управленческих структур — иерархической, матричной);
  • обеспечение выполнения требований государства в области информационной безопасности;
  • мультиязычность интерфейса пользователя и данных;
  • полнофункциональная работа системы в корпоративной облачной модели;
  • развитые возможности аналитической обработки информации в интересах поддержки принятия решений и оценки эффективности работы персонала, автоматический сбор информации о ходе выполнения процессов для обеспечения построения по ней разных метрик (в целях аналитики над процессами);
  • низкие затраты на управление, сопровождение и поддержку работы пользователей в системе.

Главное назначение системы CompanyMedia — электронное документирование деятельности организации в ходе взаимодействия людей и информации в контексте деловых процессов, основанное на правилах, принятых в организации, в интересах повышения эффективности деловых процессов, качества и результативности управленческих решений, обеспечения контроля и прозрачности их исполнения.

Выход новой версии системы ожидается уже в этом году.

СПЕЦПРОЕКТ КОМПАНИИ “ИНТЕРТРАСТ”

Другие спецпроекты

Версия для печати