Специалисты компании “Баланс-Сервис” (г. Ижевск) внедрили в ФГУП “ГУССТ № 8 при Спецстрое России” (основное направление деятельности — строительство и ремонт жилых домов, культурно-бытовых и коммунальных зданий) СЭД на базе программного продукта“1С:Документооборот 8 КОРП”. Сообщается, что новая система развернута на 160 рабочих местах в 24 подразделениях организации и уже позволила вдвое сократить время на совместную обработку документов и на поиск нужной информации, исключить возможность утери документов, повысить исполнительскую дисциплину сотрудников.

Документооборот предприятия за год составляет около 25 тыс. документов. Ранее на предприятии использовалась самописная программа. Возможности этой программы были невелики (ограниченный поиск, отсутствие возможностей передачи документов на согласование и исполнение, отсутствие контроля исполнительской дисциплины) и со временем она перестала отвечать требованиям предприятия. Для повышения эффективности работы сотрудников с документами руководство приняло решение о переходе на современную систему электронного документооборота. Проект автоматизации включал две приоритетные задачи — упорядочение хранения документации и сокращение времени обработки документов.

Основными критериями при выборе СЭД “1С:Документооборот 8 КОРП” стали качество программного продукта, наличие квалифицированных специалистов в Ижевске и то, что программа универсальна и может быть легко настроена и адаптирована под требования предприятия. Внедрение системы было поручено специалистам компании “Баланс-Сервис”, имеющей статус 1С:Франчайзи. Совместная работа специалистов “Баланс-Сервиса” и ФГУП “ГУССТ № 8 при Спецстрое России” позволила внедрить “1С:Документооборот” за четыре месяца.

Первый заместитель начальника ФГУП “ГУССТ № 8 при Спецстрое России” Алексей Попытаев говорит: “В результате внедрения системы “1С:Документооборот 8 КОРП” мы получили комплексное решение по автоматизации учета и хранения документов, взаимодействию сотрудников. Руководство предприятия получило удобное средство контроля и анализа исполнительской дисциплины. В наших дальнейших планах — внедрение системы электронного документооборота в 27 филиалах на территории Удмуртии и за ее пределами, а также осуществление обмена данными с вышестоящей организацией”.

Версия для печати