Поставщик ПО для управления контентом и бизнес-процессами Alfresco Software откроет доступ к своим продуктам в облаке Amazon.

Компания, чей офис зарегистрирован в г. Сан-Матео (шт. Калифорния), 21 ноября открыла предварительный доступ к своей платформе Alfresco в режиме однотенантного (с одним абонентом) управляемого сервиса, размещенного в частном виртуальном облаке AWS Virtual Private Cloud.

В Alfresco также выпустили новый инструментарий DevOps, призванный упростить развертывание облака пользователям, поддерживающим собственную инфраструктуру AWS.

Управляемый сервис от Alfresco повышает эффективность электронного бизнеса за счет предоставления контент-ориентированной платформы, позволяющей пользователям совместно работать над коммерчески важными материалами, причем все это функционирует в условиях изолированного и безопасного сетевого окружения внутри выделенного частного виртуального облака AWS Virtual Private Cloud (VPC), и нет нужды специально назначать людей из штата компании для непрерывного управления сервисами Alfresco и AWS.

На базе платформы Alfresco в облаке AWS можно будет повысить эффективность процессов с высокими объемами обрабатываемых данных, например, обработку миллионов счетов и управление строго конфиденциальными контрактами.

Так, благотворительная организация помощи людям с ДЦП United Cerebral Palsy (UCP) в Чикаго использует Alfresco на базе AWS для обслуживания 176 тыс. людей в этом городе. Посредством платформы Alfresco фонд UCP и организации-партнеры рассылают детям свыше 11 тыс. цифровых документов, в том числе электронные учебники, интерактивные онлайн-экзамены, медицинские материалы, видеофайлы и информацию о психологическом консультировании.

В число главных преимуществ управляемого сервиса от Alfresco входят:

· Интеллектуальное управление контентом. Alfresco на AWS упрощает пользователям совместную работу над контентом, отслеживание изменений, проверку и утверждение контента, с возможностью привлечения сторонних организаций-участников.

· Простота в конфигурации и расширении. Пользователи могут настроить Alfresco под конкретные модели данных, правила, рабочие процессы и интерфейсы, принятые в данной компании. Они также могут подключить Alfresco к другим системам посредством имеющихся на платформе RESTful API.

· Возможность переложить на кого-то вопросы управления и технического обслуживания платформы. Пользователи могут сосредоточиться на бизнесе, а Alfresco позаботится о том, чтобы у них всегда был доступ к актуальной и безопасной платформе, основанной на встроенных в AWS сервисах.

Чтобы учесть интересы тех, кто предпочитает разрабатывать, внедрять и поддерживать свои собственные системы, Alfresco и AWS совместно выпустили библиотеку Alfresco QuickStart, представляющую собой коллекцию образцов архитектуры, шаблонов CloudFormation, документации и инструментов, заключивших в себе многолетний опыт и советы по настройке от Alfresco, а также методические рекомендации по части запуска Alfresco на базе AWS.

Как утверждают в компании, вне зависимости от того, будет ли платформа управляться компанией Alfresco или напрямую развертываться клиентом, ее расширенное открытое ядро может предложить поддержку открытых API и стандартов, благодаря которым ее легко расширять и настраивать, а также интегрировать существующие приложения и процессы в AWS.

По словам представителей компании, Alfresco One, ECM-платформа (для управления корпоративным контентом) от Alfresco, способна обрабатывать более 1,2 млрд. документов, так как она оснащена полным набором облачно-ориентированных технологий на базе облака эластичных вычислений Amazon Elastic Compute Cloud (EC2) и движка реляционных БД Amazon Aurora.

Предварительный доступ предоставляется только на основании заявки. Связавшись с Дарреном Йетцером из Alfresco, можно выяснить, подходит ли ваша компания для программы предварительного тестирования платформы Alfresco в режиме однотенантного управляемого сервиса, расположенного на AWS VPC.

Версия для печати