Предприятия все шире применяют роботизацию бизнес-процессов (RPA) для автоматизации различных задач управления контентом. Директор BI-направления разработчика ПО для автоматизации процессов Lucina Health Скот Робинсон рассказывает на портале TechTarget о некоторых целевых RPA-инструментах.

Технология RPA предназначена для того, чтобы избавить людей от выполнения однообразных, повторяющихся бизнес-процессов, экономя деньги и повышая эффективность путем сохранения их времени для реализации более творческих задач. Она проявила себя во многих областях бизнеса и в том числе в области управления контентом. RPA становится движущей силой на этом направлении, упрощая контроль за качеством контента, и оптимизирует процесс доставки нужного контента конкретному потребителю. Каким образом RPA улучшает управление контентом? Рассмотрим несколько примеров.

Обеспечение качества контента. Как известно, контент выступает связующим звеном между брендами и покупателями — если контент заслуживает доверия, это обычно распространяется и на бренд. Ничто так не обесценивает контент, как плохое качество, что может быть связано с грамматическими ошибками или бессвязностью контекста. Чтобы устранить эти недоработки, можно провести корректуру контента с помощью таких инструментов, как Grammarly. Сервис автоматически обнаруживает потенциальные орфографические и стилевые ошибки и доступен через расширение браузера для Chrome, Safari, Firefox и Edge.

Контент-маркетинг. Список задач, связанных с эффективным контент-маркетингом, довольно длинный, и большинство из них можно легко автоматизировать. Как правило, инструменты автоматизации встроены в CRM-системы, однако их можно выполнить, прибегнув к помощи RPA, что избавит от переплаты поставщику CRM за дополнительный функционал. Из числа наиболее рутинных процедур можно выделить маркетинговую рассылку материалов рекламного характера по э-почте, для чего требуется непрерывное построение списка адресов и передача контента в социальные сети. Что касается создания списков, то автоматизировать его поможет BuzzBuilder Pro, в то время как Mailchimp возьмет на себя задачи по автоматизации обмена сообщений по э-почте. Продвижение контента в социальных сетях — еще одна утомительная процедура, поскольку в ней задействовано несколько платформ. Ее можно автоматизировать с помощью таких инструментов, как Zapier, который централизует распространение контента на все основные платформы.

Курирование контента. Еще один способ, при помощи которого RPA улучшает управление контентом, — это курирование контента. Для этого применяется метод культивирования контента путем сбора, систематизации и представления фрагментов, которые подготовлены для привлечения клиентов. Все три процесса могут быть автоматизированы. Scoop.it — это один из ряда инструментов, которые могут обнаруживать контент, имеющий отношение к определенной теме или сфере.

Мониторинг контента. Одной из наиболее важных задач CRM является сбор и оценка реакции аудитории на контент, что объясняется желанием маркетологов оценить его эффективность и, соответственно, улучшить или избавиться от него. Отслеживание реакции потребителей можно автоматизировать при помощи такого RPA-инструмента, как Mention. В его задачи входит отслеживание упоминания бренда по ключевому слову в социальных сетях и других источниках.

Версия для печати