НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Документооборот/ECM:
Впечатляющая техподдержка: новые сервисные продукты HPE Pointnext Tech Care и пользовательский опыт
Приоритеты заказчиков ИТ-оборудования, решений и услуг по поддержке их работоспособности …
HPE GreenLake: экосистема для партнёрских экосистем
Инфраструктура как сервис — одна из самых животрепещущих тем на ИТ-рынке сегодня. Компания HPE …
Домашняя печать: с Kyocera MA/PA2000 — проще простого
Портфолио Kyocera пополнили сразу четыре ориентированных на SOHO и СМБ аппарата.
Как просто организовать гибридную инфраструктуру с Azure AD: с чего начать и как избежать типичных ошибок
Создать и настроить гибридную IT-инфраструктуру, на первый взгляд, не просто. Есть большое количество …
HPE ProLiant MicroServer Gen10 Plus: компактный сервер-универсал для малого бизнеса
Малые предприятия, особенно с развитой филиальной структурой, нуждаются в надёжных, высокопроизводительных …
 

Омниканальное использование корпоративных знаний для повышения эффективности и качества работы компании

Дмитрий Лактионов, директор по продажам L2U | 17.08.2021

Дмитрий Лактионов

В этом году наш доклад на Russian Enterprise Content Summit 2021 будет посвящен повышению эффективности работы компании через управление корпоративными знаниями. Наша задача — показать, как знания могут быть объединены и структурированы, как их можно использовать в различных каналах взаимодействия с клиентами организации, а также во внутренних коммуникациях между сотрудниками и подразделениями.

Данная тема будет актуальна как для собственников и управляющих бизнесом, так и для руководителей различных подразделений.

Так, например, интерес в докладе для бизнес подразделений может содержаться не только в разрезе оптимизации ресурсов через повышение эффективности работы сотрудников и минимизации потерь клиентов, но и в возможностях для получения дополнительной прибыли. Ведь улучшая качество сервиса и обеспечивая прозрачность информации, которая доступна специалистам, мы повышаем свою конкурентоспособность на рынке.

Финансовые подразделения узнают о возможностях применения наших систем в разрезе оптимизации издержек и решения собственных задач.

Для ИТ-служб наши решения — это закрытие потребностей бизнеса с минимальными ресурсами, а также во многом вопросы консолидации информации, которая становится возможной при помощи нашей технологии.

В качестве примеров практического использования будет представлено несколько кейсов из реальной практики нашей компании, которые описывают различные сценарии использования знаний и информации в контексте омниканальных сценариев. Возможно что-то будет достаточно интересным для потенциальных пользователей данных решений.

L2U (Listen to you) — ИТ-компания, занимаемся разработкой и внедрением собственных продуктов. Флагманским продуктом компании является омниканальная платформа по управлению знаниям L2U, позволяющая агрегировать как источники информации и каналы взаимодействия, так и обеспечить возможность гибкого контекстуального предоставления знаний в нужный момент и в оптимальной форме, благодаря встроенным BPM-технологиям и гибкой интеграционной модели.

В качестве базового модуля платформы заказчикам предлагается база знаний InKnowledge, позволяющая сформировать основное информационное ядро, и обеспечить дальнейшее поэтапное развитие в сторону омниканальной платформы.

Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий.

Регистрация
Авторизация

СПЕЦПРОЕКТ RUSSIAN ENTERPRISE CONTENT SUMMIT

 
Интересно
15 сентября (среда) — 31 октября 2021 г. (воскресенье), онлайн
Интересно
Как разработать надежную и эффективную политику хранения данных
Наш мир продолжает наполняться данными, поэтому важные корпоративные документы должны храниться организованно …
RECS`2021: настало время кадрового электронного документооборота
Это может показаться странным, но до недавнего времени тема автоматизации «отдела кадров» почти …
Headless CMS vs. конструкторы сайтов no-code: вопросы выбора
Виктор Койсне, вице-президент по маркетингу компании Strapi, разработчика headless CMS (системы управления …
RECS`2021: долгосрочное хранение электронных документов — когда же?
Долгосрочное (в том числе и вечное) хранение электронных документов (с обеспечением соответствующего …
RECS`2021: внешний документооборот — ближайшие перспективы
«Прошедший год ознаменовал собой серьезное продвижение в направлении обеспечения роуминга внешнего юридически …