НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Документооборот/ECM:
IBS: “Корпоративные решения “1С” нуждаются в поддержке корпоративного уровня”
Группу компаний IBS хорошо знают на российском ИТ-рынке: это один из старейших и крупнейших игроков …
Атом.РИТА — платформа программной роботизации от Росатома
До относительно недавнего времени понятие «робот» практически однозначно ассоциировалось с различного рода …
B2B.xcom.ru: портал для бизнеса с человеческим лицом
В эпоху торжества смартфонных приложений коммерческие каналы онлайн-коммуникаций нуждаются в глубоком …
Облачная ИБ: состояние и перспективы
Согласно исследованию «ИКС Медиа», более 80% российских компаний считают современные облачные технологии …
Цифровизация ТОиР: как достичь эффективности, управляя процессами в “едином окне”
Проблема снижения затрат на содержание и обслуживание производственных активов хорошо знакома всем …
 

Омниканальное использование корпоративных знаний для повышения эффективности и качества работы компании

Дмитрий Лактионов, директор по продажам L2U | 17.08.2021

Дмитрий Лактионов

В этом году наш доклад на Russian Enterprise Content Summit 2021 будет посвящен повышению эффективности работы компании через управление корпоративными знаниями. Наша задача — показать, как знания могут быть объединены и структурированы, как их можно использовать в различных каналах взаимодействия с клиентами организации, а также во внутренних коммуникациях между сотрудниками и подразделениями.

Данная тема будет актуальна как для собственников и управляющих бизнесом, так и для руководителей различных подразделений.

Так, например, интерес в докладе для бизнес подразделений может содержаться не только в разрезе оптимизации ресурсов через повышение эффективности работы сотрудников и минимизации потерь клиентов, но и в возможностях для получения дополнительной прибыли. Ведь улучшая качество сервиса и обеспечивая прозрачность информации, которая доступна специалистам, мы повышаем свою конкурентоспособность на рынке.

Финансовые подразделения узнают о возможностях применения наших систем в разрезе оптимизации издержек и решения собственных задач.

Для ИТ-служб наши решения — это закрытие потребностей бизнеса с минимальными ресурсами, а также во многом вопросы консолидации информации, которая становится возможной при помощи нашей технологии.

В качестве примеров практического использования будет представлено несколько кейсов из реальной практики нашей компании, которые описывают различные сценарии использования знаний и информации в контексте омниканальных сценариев. Возможно что-то будет достаточно интересным для потенциальных пользователей данных решений.

L2U (Listen to you) — ИТ-компания, занимаемся разработкой и внедрением собственных продуктов. Флагманским продуктом компании является омниканальная платформа по управлению знаниям L2U, позволяющая агрегировать как источники информации и каналы взаимодействия, так и обеспечить возможность гибкого контекстуального предоставления знаний в нужный момент и в оптимальной форме, благодаря встроенным BPM-технологиям и гибкой интеграционной модели.

В качестве базового модуля платформы заказчикам предлагается база знаний InKnowledge, позволяющая сформировать основное информационное ядро, и обеспечить дальнейшее поэтапное развитие в сторону омниканальной платформы.

Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий.

Регистрация
Авторизация

СПЕЦПРОЕКТ RUSSIAN ENTERPRISE CONTENT SUMMIT

 
Интересно
28 ноября (понедельник) — 26 декабря 2022 г. (понедельник)
7 декабря 2022 г. (среда), 09:00 — 18:00, офлайн/онлайн, Москва
Интересно
Чем подтвердить расходы на перевозку в случае потери транспортных накладных и как этого избежать
Транспортная накладная подтверждает расходы на перевозку груза и может служить первичным учётным документом …
Сквозной документооборот на 28 000 пользователей в Правительстве ЯНАО
Проект внедрения СЭД ТЕЗИС в Правительстве Ямало-Ненецкого автономного округа стал одним из самых масштабных …
Унифицированные коммуникации уступают место унифицированной совместной работе
Совместная работа над контентом сливается с унифицированными коммуникациями, утверждает на портале …
RECS'22: Внутренний документооборот становится электронным
Хотя термин «электронный документооборот» появился еще в конце прошлого столетия, лишь в второй половине …
RECS'22: Готовимся к внедрению машиночитаемых доверенностей
Если раньше, говоря о развитии электронного документооборота в России, эксперты традиционно сетовали …