ООО «КРЭС» и IBM объявили о завершении проекта по автоматизации внешнего документооборота ведущей энергосбытовой компании Мурманской области. Используя личный кабинет на портале, потребители в режиме он-лайн могут самостоятельно вводить показания приборов учета, получать информацию о состоянии своего лицевого счета, распечатывать квитанции и получать обратную связь от представителей компании КРЭС.

«Call-центр и электронная почта уже не могли удовлетворить всех требований потребителя и не справлялись с потоком заявок. Совершенствование предоставляемых услуг требовало автоматизации процессов и постоянной обратной связи с потребителями. Мы смогли учесть лучшие на рынке технологии, и теперь наш портал может смело претендовать на место в первой десятке аналогичных решений, — подводит первые итоги внедрения Алексей Юрченко, генеральный директор ООО „КРЭС“. — Посетители получили доступ ко всей необходимой информации по электроэнергии и ЖКХ. Уже сейчас они могут самостоятельно ввести показания приборов учета и задать вопросы специалистам КРЭС через специальный раздел портала. Этот функционал был особенно важен для нас. Наш call-центр уже почувствовал снижение нагрузки, а в будущем мы рассчитываем увидеть еще и серьезное снижение операционных затрат компании».

Проект реализован силами бизнес-партнера IBM, компании ХОСТ.

Взаимодействие между порталом, учетными системами и хранилищем данных было реализовано с помощью интеграционной платформы на базе IBM WebSphere Message Broker & Message Queue.

«IBM во всем мире реализует проекты, направленные на повышение эффективности взаимодействия поставщиков услуг и жителей городов, — сказал Михаил Серегин, директор IBM в регионах России и странах СНГ. — Проект, реализованный для компании „КРЭС“, демонстрирует преимущества комплексного подхода к управлению взаимодействием поставщика и клиентов: функциональный канал взаимодействия и единое хранилище данных реализованы с помощью интеграционной платформы на базе IBM WebSphere. Индустриальный опыт, накопленный в этом решении, и экспертиза партнера позволили потребителям услуг ООО „КРЭС“ получить максимально эффективный сервис».

Проект завершен в третьем квартале 2012 г. В планах ООО «КРЭС» — развитие функционала портала взаимодействия с клиентами.

Пресс-релиз

Версия для печати