Под наблюдением консультантов компании DIRECTUM специалисты «РосЕвроБанка» автоматизировали основные бизнес-процессы. На данный момент в СЭД работают порядка 200 сотрудников банка.

Проект внедрения системы DIRECTUM начался в октябре 2011 года и закончился в июле 2012 года, включая период опытно-промышленной эксплуатации.

В начале внедрения консультанты компании DIRECTUM провели обучение ключевых сотрудников Банка, что позволило быстрее освоить базовый функционал системы и сформулировать требования к модификации справочников и типовых маршрутов. Работы по внедрению проводились специалистами Банка.

По итогам проекта были автоматизированы процессы:

  • поиска информации по заведенным в СЭД документам;
  • формирования основных статистических и аналитических отчетов по документопотокам и хронологической справки по работе с документами;
  • регистрации и учета входящих и исходящих документов, в т. ч. документов Банка России;
  • доведения до получателей посредством внутренней почтовой системы электронных версий входящих документов, а до работников — версий утвержденных организационно-распорядительных документов (ОРД);
  • учета, согласования и регистрации проектов ОРД, контроль сроков согласования проектов и исполнения решений ОРД.

Использовался функционал Базовых модулей и бизнес-решение «Классическое делопроизводство». Для поточного сканирования входящих документов применялось решение Службы ввода и преобразования данных DCTS. Маркировать документы уникальным штрихкодом стало возможным с технологией DIRECTUM RapID.

Внедрение СЭД DIRECTUM позволило в «РосЕвроБанке» создать единое электронное хранилище документов. В рамках автоматизации процессов прописаны типовые маршруты распределения входящей корреспонденции и существенно доработаны карточки входящих, исходящих и внутренних документов с добавлением дополнительных реквизитов. Кроме того сотрудники компании DIRECTUM осуществили интеграцию СЭД с автоматизированной банковской системой.

Итогом проекта внедрения стала СЭД, в которой совместно работают более 200 человек: сотрудников Управления документационного обеспечения, а также отделов-получателей входящей корреспонденции. Автоматизация процесса согласования организационно-распорядительных документов затронула сотрудников практически всех подразделений Банка. В дальнейшем планируется довести количество автоматизированных сотрудников до 600, переведя в DIRECTUM работу подразделений Front- и Middle-офиса.

Пресс-релиз

Версия для печати