Компания ГК «Пилот» начала проект внедрения ECM-системы DIRECTUM в федеральном кардиоцентре Астрахани.

На данный момент уже закуплено ПО, специалистами ГК «Пилот» настроены общие справочники, базовые модули и бизнес-решение «Классическое делопроизводство». Также проведено обучение ведущих пользователей. Оставшиеся работы по внедрению кардиоцентр проведет самостоятельно.

Помимо традиционной автоматизации входящей/исходящей/внутренней корреспонденции и создания архива документов, будет оптимизирована работа с обращениями граждан и организаций. За это отвечает функционал бизнес-решений «Обращения граждан и организаций» и «Интернет-приемная обращений граждан».

Два данных решения позволят кардиоцентру:

  • построить работу с номенклатурой дел обращений граждан (создание, ведение, списание);
  • создать и вести реестр обратившихся граждан, в том числе фиксировать устное общение;
  • рассматривать обращения граждан и формировать поручения исполнителям;
  • подготавливать и контролировать отправку ответа корреспонденту;
  • искать обращения и поручения, а также связанные с ними документы;
  • подготавливать отчетность по работе с обращениями и поручениями в различных разрезах;
  • накапливать историю по взаимодействию;
  • работать с обращениями посетителей через Интернет.

Также в проекте запланировано организовать удаленную работу сотрудников с помощью веб-доступа. Для передачи данных из системы DIRECTUM в 1C приобретен коннектор DIRECTUM к «1С:Предприятие 8». А благодаря службе файловых хранилищ (DIRECTUM Storage Services) в кардиоцентре будет реализовано хранение документов большого объема.

Таким образом, по окончании проекта внедрения весь административный состав учреждения будет работать в СЭД.

Пресс-релиз

Версия для печати