Четыре банка выбрали eGovernmentConnector (eGC), решение AT Consulting для оперативного обмена сведениями между кредитными организациями, Федеральным казначейством и органами государственной власти. Продукт уже работает в «Вега-Банке» и находится на различных стадиях внедрения в Транснациональном банке, Азиатско-Тихоокеанском банке и банке «Интеркоммерц».

C 1 января 2013 года вступила в силу статья 21.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210, согласно которой кредитные организации обязаны немедленно передавать сведения об уплате гражданами и юридическими лицами денежных средств в пользу государства, в том числе сведения об уплате штрафов ГИБДД, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП).

Решение eGovernmentConnector позволяет банкам в кратчайшие сроки исполнить эти требования и начать обмен данными с ГИС ГМП посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Компания AT Consulting разработала продукт в апреле этого года. Первым банком, использующим eGovernmentConnector, стал «Вега-Банк», который уже уведомляет ГИС ГМП о проходящих через него платежах. На различных стадиях находится сотрудничество AT Consulting с Транснациональным банком, Азиатско-Тихоокеанским банком и банком «Интеркоммерц», ведутся переговоры еще порядка со 120 банками.

Преимущества использования eGovernmentConnector: быстрая процедура интеграции с информационными системами банка, возможность работы с системой eGC через web-интерфейс и файловый обмен — УФЭБС, csv, 2467-У; консультации по оформлению и заполнению заявок и подготовке запросов для регистрации в СМЭВ; выгодное по цене и срокам внедрение на рынке — стоимость лицензии составляет 130 тыс. рублей; поддержка гарантированной доставки сообщений в ГИС ГМП и ФОИВ.

«Мы стремимся предложить решение на базе нашего продукта, которое максимально сократит сроки начала исполнения статьи 21.3 210-ФЗ. Работа через web-интерфейс или файловый обмен позволяет начать отправку необходимых сведений в ГИС ГМП уже в течение 3-5 дней. Кроме того, реализуя проекты для наших клиентов, мы проводим дополнительный консалтинг по подготовке всех необходимых документов для регистрации в СМЭВ, помогаем при оформлении соглашений с Министерством связи и массовых коммуникаций и Федеральным казначейством, предоставляем список документов для получения электронной подписи и т.п.», — подчеркнул Дмитрий Васильев, партнер компании AT Consulting, директор блока «Электронное правительство».

Пресс-релиз

Версия для печати