Компания «Логика бизнеса» (ГК «АйТи») совместно с ABBYY разработала решение для сравнения различных версий документов в системе электронного документооборота «Логика СЭД» на платформе IBM Notes/Domino.

Новый модуль «Сравнение документов» на «движке» ABBYY ScanDifFinder (SDK) автоматически находит различия в версиях документа и выделяет все изменения в тексте. Использование такой функциональности снижает риски подписания некорректной версии документа и упрощает работу всех сотрудников, взаимодействующих с контрагентами, — юристов, финансистов, менеджеров по продажам и др.

Модуль «Сравнение документов» используется в системе «Логика СЭД» на платформе IBM Notes/Domino. Пользователь может сопоставить оригиналы и копии документов в любой комбинации поддерживаемых форматов, как текстовых, так и графических (например, *.doc и *.jpeg, *.tiff, *.pdf), и получить список всех найденных отличий в удобном представлении. Сотрудники компании избавляются от необходимости полностью и «в ручную» проверять договоры, счета-фактуры и другие документы, за счет чего скорость обработки документов повышается в несколько раз, а ошибки, неизбежно возникающие при ручной проверке, исключаются.

В ближайшее время функциональность автоматического сравнения документов будет доступна в системах «Логика СЭД» на СПО-платформах — Alfresco / МСВСфера Инфооборот и JBoss.

«Согласно исследованию ABBYY, около 40% офисных сотрудников периодически сталкиваются с необходимостью сравнивать различные версии юридически значимых документов, — отметил Дмитрий Шушкин, заместитель генерального директора ABBYY Россия. — При этом любая ошибка может дорого обойтись компании — от потери времени до судебных исков. С помощью нового инструмента проверка документа займет всего несколько минут, а контрагенты могут быть полностью уверены в корректности подписанного договора».

«Технологии ABBYY, предназначенные для интеллектуальной обработки и анализа документов, хорошо дополняют основную функциональность системы „Логика СЭД“ и позволяют нашим заказчикам решать специализированные задачи на новом уровне, — прокомментировал Георгий Подбуцкий, коммерческий директор „Логики бизнеса“. — Решение будет особенно полезным для организаций с большим объемом документооборота, для них эффективность управления версиями документов на всех этапах согласования существенно повысится».

Пресс-релиз

Версия для печати