«Акелон» объявила о начале проекта по созданию электронного архива клиентских досье и переработке процессов клиентского документооборота в банке «Открытие».

Перед командой внедрения встали следующие задачи: создание системы учета движения и хранения бумажных досье; автоматизация процесса ввода сканированных документов досье в систему; организация хранения, обеспечение быстрого поиска и организация доступа к сканированным образам документов, всходящим в состав досье; интеграция разрабатываемого архива с CRM-системами и модулями АБС; автоматизация процесса ввода досье в систему учета досье, и как следствие — оптимизация работы сотрудников операционных подразделений; быстрая идентификация объектов архива с использованием штрихкодирования.

Изучив потребности заказчика, специалисты компании «Акелон» сфокусировались на создании уникального решения «Акелон: Архив клиентских досье», позволяющего организовать работу с большим массивом документов, которые образуют клиентские (в том числе кредитные) досье. Решение ориентировано как на работу с бумажными версиями документов: контроль движения документов, сдача документов во внутренние и внешние архивы, — так и на работу с электронными версиями документов: быстрый поиск необходимых документов и контроль комплектности.

Важным этапом в рамках проекта станет интеграция системы с единым файловым хранилищем банка «Открытие» для оперативного получения скан-копий документов, а также банковскими системами.

Пресс-релиз

Версия для печати