Компания «Хоулмонт» выпустила новую версию системы управления документами и задачами ТЕЗИС 4.3. Первое изменение, которые пользователи увидят сразу после запуска, — логотип в СЭД оформлен в новом фирменном стиле. Кроме того, расширены возможности мобильного приложения и обмена юридически значимыми документами. Также добавлены функции, которые сделают удобнее и быстрее работу пользователей и администраторов.

Начиная с версии 4.3 в СЭД ТЕЗИС используется новый логотип. Ребрендинг системы прошел в июле 2018 года. Все элементы обновленного фирменного стиля отражают миссию системы: обеспечить заказчикам свободу и легкость управления документами и задачами. Новый логотип СЭД ТЕЗИС представляет собой букву «Т», в которой за листом бумаги открывается чистое небесное пространство.

В СЭД ТЕЗИС 4.3 появилась возможность взаимодействия с системой обмена юридически значимыми документами «Диадок». Новый интеграционный модуль позволит сэкономить время пользователей — не нужно будет во время работы переключаться между двумя приложениями. Пользователь сможет заверить документ электронной подписью и направить его контрагенту напрямую из системы ТЕЗИС. Полученные от контрагентов документы также будут автоматически появляться в СЭД ТЕЗИС. Модуль для интеграции с «Диадок» приобретается в дополнение к основной лицензии. Для обеспечения его работы требуются сертификат электронной подписи и лицензия на систему «Диадок».

В новой версии реализована поддержка электронной подписи «КриптоПро» в мобильном приложении СЭД ТЕЗИС. На устройствах с iOS использовать электронную подпись можно без ограничений, на Android — в тестовом режиме. Это связано с тем, что библиотека электронной подписи для Android будет сертифицирована «КриптоПро» ориентировочно к началу 2019 года.

В мобильное приложение СЭД ТЕЗИС добавлено множество нововведений для удобства работы. Появилась возможность быстрого входа с использованием TouchID — идентификации пользователя с помощью отпечатка пальца. Чтобы было проще ориентироваться в документах и вложениях, в соответствующих вкладках будут отображаться только последние версии и основные вложения. Кроме того, это позволит не перегружать память устройства. Также появилась возможность изменения аватара пользователя в мобильном приложении. Пользователь сможет сделать фотографию прямо из приложения и поставить ее на аватар или загрузить готовое изображение из галереи.

Появилась возможность добавить кнопки выполнения ряда действий в Email-уведомления из системы ТЕЗИС. Таким образом, отправить документ на доработку, утвердить или согласовать можно будет без перехода в СЭД. При этом будет сформировано ответное письмо, где пользователь сможет оставить комментарий, который другие участники работы увидят в СЭД. Описанная функция поддерживается в любом почтовом клиенте (Outlook, Mail.ru, Gmail, «Яндекс.Почта» и т.д.), в том числе и на мобильном устройстве.

В СЭД ТЕЗИС 4.3 реализована совместимость с СУБД Oracle, одной из самых распространенных среди крупных компаний баз данных. Кроме того, добавлена поддержка PostgeSQL 10 и Tomcat 8 и старше. Помимо этого СЭД ТЕЗИС 4.3 поддерживает новый стандарт электронной подписи «КриптоПро» GOST 34.10-2012. С началом 2019 года провайдер будет поддерживать только этот стандарт.

По просьбам пользователей в новую версию добавлен запрет повторного запуска процессов. Настроить эту функцию сможет администратор системы. Таким образом, исключена возможность случайного запуска процесса по уже согласованному документу.

В справочник «Сотрудники» добавлена новая вкладка «Факсимильная подпись». Для каждого сотрудника можно выбрать готовый файл с подписью или загрузить его со сканера. Факсимильная подпись будет автоматически добавляться в отчеты «Лист согласования» и «Служебная записка» после положительного решения согласующего.

В системе появилась возможность добавления мультиязычных сущностей: ролей, групп доступа, нумераторов, процессов, типов документов. Эту функцию ожидали несколько заказчиков СЭД ТЕЗИС. Она будет актуальна для организаций, где работают иностранные специалисты. Указанные сущности, к примеру, названия ролей при запуске процессов, теперь будут отображаться на языке, заданном для пользователя.

Другие изменения для удобства и быстроты работы: режим быстрого отображения карточки (загрузка будет происходить быстрее, поскольку не будут загружаться источники данных нередактируемых полей); возможность добавления нескольких пользователей на одну роль одной кнопкой — «+» в поле с именем роли; в списке дел добавлена возможность группировки по любому из полей по выбору. Она сохраняется при следующем открытии списка; поддержка разных часовых поясов в приглашениях на совещания; при отправке вложения по e-mail прикрепляется файл с названием из поля «Имя»; внесены исправления, касающиеся локализации; переработано несколько экранов для администрирования мобильного приложения; для удобства просмотра добавлено разбиение на страницы карточек на главном экране СЭД.

Пресс-релиз

Версия для печати