Корпорация ЭЛАР создала мобильное приложение Системы электронного документооборота и контроля поручений (СЭДКП) в Федеральном Институте Промышленной Собственности (ФИПС). Новый функционал СЭДКП разработан и доступен для оперативной работы с документами, требующими рассмотрения руководящим составом.

ФИПС осуществляет деятельность, связанную с объектами интеллектуальной собственности — прием и экспертиза заявок на объекты патентного права, регистрация прав на изобретения, товарные знаки и другие объекты интеллектуальной собственности по национальным и международным заявкам. Часто руководителям Института необходимо получить информацию о появлении запросов, в том числе с пометкой «Срочно», для быстрого назначения исполнителей и наложения резолюций. В связи с этим появилась необходимость в простом и удобном инструменте, обеспечивающем доступ к СЭДКП в режиме 24×7. Благодаря мобильному приложению система стала доступна с личного планшета — в любое время и из любого места. Таким образом, теперь можно удаленно просмотреть входящие письма, обращения граждан, проекты внутренних приказов и документов, ожидающих визирования или подписания руководителя, увидеть список лиц, завизировавших документ и воспользоваться другими функциями для оперативного рассмотрения документов.

«Реализация проекта позволила нам решить важную задачу по оперативному доступу к системе. Теперь в круглосуточном режиме руководитель может просмотреть и оценить документ, требующий принятия решения. Руководители оперативно, даже в нерабочее время, могут ознакомиться с важной входящей и исходящей корреспонденцией — это повышает эффективность работы Института», — отметил Даниил Быков, начальник отдела сопровождения системы электронного документооборота ФИПС.

Пресс-релиз

Версия для печати