ФГБОУ ВО «Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского» является одним из ведущих вузов региона. С 2009 года в учебном процессе университета используется программное обеспечение, разработанное компанией ЭОС («ДЕЛО», «Кадры», «Архивное ДЕЛО», «eDocLib»). Продукты предоставлены в рамках программы ЭОС для учебных заведений «Электронный документооборот — со студенческой скамьи!». По специальному прейскуранту и без предоплаты, со всей сопроводительной документацией, ЭОС предоставляет партнерам программы до 20 лицензий системы «ДЕЛО», АРХИВНОЕ ДЕЛО«, EOS for SharePoint и eDocLib. Условиями программы уже воспользовались более 300 академий, университетов, институтов, техникумов, колледжей и лицеев России, Беларуси, Украины, Молдовы, Казахстана, Кыргызстана.

В текущем году руководством университета было принято решение о повышении эффективности управленческих процессов путём автоматизации делопроизводства. Перед компанией «ИС-Сервис» (региональный партнер ЭОС) стояла задача — внедрить в университете систему электронного документооборота, которая позволит: создать единое информационное пространство для регистрации, обработки, анализа и хранения документов; сократить сроки рассмотрения документов; повысить качество решения вопросов и ответственность за их исполнение; усилить контроль исполнения различных видов поручений на всех уровнях управления; оптимизировать потоки документной информации в бумажном и электронном виде между структурными подразделениями; создать предпосылки для организации электронного документооборота университета с федеральными, региональными и муниципальными органами власти.

Оптимальной системой для решения поставленных задач была признана СЭД «ДЕЛО». Программное обеспечение приобретено на условиях «Академической лицензии» (50% скидка на продукты ЭОС для собственных управленческих нужд учебных заведений).

Внедрение СЭД «ДЕЛО» в университете завершено 1 ноября 2018 г. В рамках проекта компанией «ИС-Сервис» к системе электронного документооборота вуза подключено и обучено 60 пользователей (ректорат, институты и основные структурные подразделения, в том числе территориально удаленные), установлена опция «Сканирование» и подсистема «Управление процессами». В дальнейших планах развития СЭД — увеличение числа пользователей и переход на безбумажный документооборот.

Пресс-релиз

Версия для печати