ГК «КОМОС ГРУПП» настроила для сотрудников удаленный доступ к корпоративной СЭД с помощью решения DIRECTUM Bot. Через бот в мессенджере на мобильных устройствах пользователи согласуют протоколы совещаний, получают и выполняют поручения. В планах компании — тиражирование решения на другие процессы и подключение к боту сотрудников, не работающих в системе DIRECTUM.

Группа компаний «КОМОС ГРУПП» объединяет ведущих производителей продуктов питания Удмуртии, Пермского края, Республик Татарстан и Башкортостан. Продукция холдинга представлена в 72 регионах России, а также странах ближнего зарубежья.

Более 10 лет предприятия холдинга работают в системе электронного документооборота DIRECTUM: управляют делопроизводством, финансовыми документами, договорами, другими внутренними процессами.

В октябре этого года компания DIRECTUM выпустила новое решение DIRECTUM Bot — это чат-бот для бизнеса, «общаясь» с которым пользователи взаимодействуют с СЭД через смартфон. Руководство «КОМОС ГРУПП» оценило применимость бота для своих процессов и приняло решение о внедрении. С помощью DIRECTUM Bot планировалось ускорить организацию совещаний и улучшить контроль исполнения поручений.

Через диалог с чат-ботом в приложении Viber сотрудники «КОМОС ГРУПП»: согласуют протоколы совещаний; выводят общий список поручений на исполнение; получают и исполняют поручения по результатам рабочих встреч.

Информация об исполненном поручении автоматически появляется в корпоративной СЭД.

В ближайшем будущем компания планирует продолжить развивать бизнес-процесс организации совещаний и автоматизировать: подписание протокола встречи председателем совещания; рассылку напоминаний о совещании; а также подключить к DIRECTUM Bot другие процессы: сбор кайдзен-предложений для развития производства; оформление заявок на ремонт из удаленных магазинов; согласование служебных записок; ознакомление с организационной документацией.

Пресс-релиз

Версия для печати