Сервис Synerdocs помог страховой компании «Зетта Страхование» упростить взаимодействие с агентской сетью и ускорил обработку документов в 10 раз.

На данный момент завершен первый этап работ, в ходе которого компания автоматизировала обмен актами выполненных работ (АВР), причем с агентами разных форм собственности — физическими лицами, ИП и ООО.

«Поражает эффект от внедрения ЭДО, — отметил руководитель проектов „Зетта Страхование“ Никита Коновалов. — Так, например, доля подписанных актов в месяц увеличилась с 40 до 80%, а срок обработки актов сократился до двух дней. Ранее ожидание подписанных копий документов на бумаге могло занимать до нескольких недель».

При этом ранее печать одного документа компании обходилась в 1,26 руб. за лист, а теперь этих затрат нет совсем. И наконец, отправка бумаг агенту стоила 26 руб. за пакет, а в сервисе Synerdocs снизилась до 5,6 рублей.

Все процедуры, связанные с отправкой, подписанием и согласованием актов, теперь проходят в веб-клиенте Synerdocs. На каждом этапе сервис создает извещения о получении или доставке. Их формирование и использование двумя сторонами обеспечивают юридическую значимость документооборота.

Электронный документооборот существенно упростил взаимодействие «Зетта Страхование» с агентами. Решение позволило компании: снизить прямые издержки на печать и отправку АВР; значительно ускорить обработку и согласование актов; исключить потери документов при отправке; снизить риски компрометации АВР, а также судебных разбирательств с агентами.

Автоматизация бизнес-процессов в «Зетта Страхование» продолжается. Специалисты Synerdocs помогают подключить контрагентов компании к электронному документообороту, в ближайшее время стартуют работы по интеграции сервиса обмена с корпоративной информационной системой. Благодаря этому пользователи смогут получать, подписывать, согласовывать и отправлять документы в одном окне — не переключаясь на другое ПО.

Пресс-релиз

Версия для печати