«1С:Документооборот» — программа класса ECM\CЭД, предназначенная для управления корпоративным контентом и позволяющая автоматизировать все этапы работы с документами, организовать электронный документооборот, организовать и поддержать совместную работу со-трудников, в том числе работающих удаленно, обеспечить контроль исполнения задач и регла-ментировать управленческую деятельность.

«1С:Документооборот» уже стал одним из наиболее востребованных российских про-граммных продуктов, используемых для построения комплексных корпоративных систем доку-ментооборота. СЭД на базе «1С:Документооборота» успешно применяются тысячами коммерче-ских организаций и государственных учреждений в России и других странах.

Новая версия (редакция) 3.0 «1С:Документооборота КОРП» разработана на основе анализа пожеланий десятков тысяч пользователей, в ней отражены наработки масштабных проектов, реа-лизованных в АО «Почта России», ГК «Трансмашхолдинг», АО «Объединенная двигателестрои-тельная корпорация» и на других крупнейших предприятиях страны. В редакции задействованы инновационные возможности технологической платформы «1С:Предприятие 8», которые позво-ляют использовать программу на мобильных устройствах, роботизировать процессы и поддержи-вать коммуникации пользователей при выполнении рабочих задач. Реализовано в общей сложно-сти более 600 нововведений: от улучшений эргономики интерфейса до глубокой перестройки ме-ханизмов работы с документами, уделено внимание снижению объема рутинных операций, как при работе с документами, так и при администрировании и настройке системы. В результате «1С:Документооборот 3.0» позволяет не просто автоматизировать существующие на предприяти-ях документные процессы, а эффективно реализовать комплексную цифровизацию документопо-токов, обеспечивая переход от бумажного делопроизводства к современному документообороту на основе лучших отечественных и зарубежных стандартов и практик.

В числе ключевых новаций версии 3.0 «1С:Документооборота КОРП»:

  • простой и наглядный подход к обработке документа: действия, которые необходимо совершить, гибко настраиваются в разрезе видов документов;
  • настройка прав доступа без лишних действий: права назначаются автоматически во всех случаях, когда это возможно;
  • реализация разнообразных сценариев использования и отображения электронной под-писи;
  • быстрая настройка под особенности документооборота конкретного предприятия бла-годаря комфортной гибкой группировке документов и их маркировке как входящих, исходящих или внутренних;
  • возможность для пользователей создавать собственную систему «тематик» (тэгов), ко-торые можно привязывать к документам, использовать для группировки и фильтрации при поиске;
  • возможность присваивать документам уровень важности;
  • возможность одновременного согласования документа параллельно несколькими со-трудниками в режиме замечаний — помогает сделать согласование настолько оператив-ным, насколько это возможно;
  • контроль, какая именно версия файла документа была согласована и не менялся ли он после этого;
  • предварительный просмотр файлов во всех карточках, к которым прикреплены файлы;
  • возможность организовать работу совместителей: для каждого сотрудника, работающе-го в программе, можно создать несколько профилей («сотрудников») с распределением задач между ними;
  • возможность организовать работу замещающих и помощников.

Кроме того, в комплект поставки «1С:Документооборота КОРП 3.0» вошел мобильный клиент, поддерживающий практически все функции программы, включая чаты и звонки.