Разработчики ONLYOFFICE выпустили новую версию веб-офиса — ONLYOFFICE 9.5. Масштабные изменения коснулись редакторов, управления документами, CRM, проектов, чата и системы безопасности.

Редакторы документов ONLYOFFICE обзавелись новым интерфейсом, в котором инструменты форматирования сгруппированы в тематические вкладки для более интуитивной навигации.

Среди функций, добавленных в новой версии: возможность предпросмотра в рецензировании, 69 новых формул и поддержка сводных таблиц на открытие в редакторе таблиц, а также режим докладчика с заметками и добавление видео в редакторе презентаций.

У администраторов порталов появилась возможность сделать авторизацию безопаснее: теперь они смогут настроить двухфакторную аутентификацию с помощью сервисов Clickatell и SMSC.

Кроме того, начиная с версии 9.5, для объединенной аутентификации пользователей доступно использование службы AD FS. Ранее разработчики добавили возможность SSO-авторизации через Shibboleth и OneLogin.

В CRM появились отчеты, позволяющие автоматизировать оценку продуктивности конкретного сотрудника и общих результатов компании. Управление данными удаленных пользователей стало удобнее — теперь все сделки и контакты бывших сотрудников можно передать другому пользователю, как и документы, задачи и проекты.

Множество мелких доработок и исправлений сделали модуль Проекты удобнее. Среди новшеств — возможность массово перемещать, закрывать и удалять задачи, а также скрывать задачи и вехи приостановленных проектов. Кроме того, теперь новые проекты смогут создавать не только администраторы, но и обычные пользователи.

В новой версии также изменен дизайн корпоративного чата и исправлены ошибки в его работе.

В интерфейсе порталов добавлен новый язык — нидерландский. Сообщество переводчиков ONLYOFFICE также обновило и расширило переводы на турецкий, вьетнамский, итальянский, китайский, польский и украинский.

Пресс-релиз