НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Государство и ИТ:

Блог

За госуслугой запишись на прием

Единый портал государственных и муниципальных услугпополнился новой функцией, а именно: возможностью электронной записи на прием для получения госуслуг. [spoiler]

Как следует из текста Постановления Правительства РФ № 1493 от 25.12.2014 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861", «в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для получения государственной, муниципальной услуги, услуги, предоставляемой учреждениями (организациями), исполнения государственной или муниципальной функции, а также для получения результата предоставления такой услуги или исполнения функции».

Очевидно, что оформление госуслуг через единый портал претерпевает изменения и вменяется правило предварительной записи.

Хотя, это нововведение распространится не на все услуги, учитывая, что записаться можно  «…в случаях, если возможность электронной записи предусмотрена административным регламентом предоставления (исполнения) государственной или муниципальной услуги (функции) или порядком предоставления услуги учреждения (организации)».

Кроме того, электронная запись подразумевает предварительное заполнение заявления. Для этого  юрлицу (физлицу) нужно будет заполнить соответствующую интерактивную форму. После этого, наверное, поставят в электронную очередь :)
Владислав Артюков
С одной стороны, конечно, можно улыбнутся. С другой стороны...

На примере одного из отделений Пенсионного Фонда.

Есть терминал, выдающий ограниченное количество талончиков в день.

Страждущие приходят задолго до открытия отделения, создают и поддерживают живую (!) очередь. Затем, после открытия отделения, участники живой очереди получают талончики электронной очереди.

То есть, с одной стороны все хорошо и отлично организовано. Можно отчитаться начальству.

А с другой стороны - маразм.
Ольга Звонарева
Зачастую, читая новеллы законодательства, самое лучшее и безопасное что можно сделать - это улыбнуться:-)

Об очередях и подходе к работе с посетителями ПФ знакома не понаслышке... Удручающая там была картина. Тогда еще - без талончиков. Но что далеко ходить, в том же МФЦ эти талончики - пустая затея, если, к примеру, и з сорока окон работает 3 человека.
Да, вы правы, отчитаться-то они могут, но на эффективности приема не всегда сказывается.