Портал городских услуг Москвы подвел итоги работы за 2014 год. Официальная статистика портала свидетельствует о высокой востребованности у граждан электронных услуг. Все основные сервисы ПГУ демонстрировали активный рост, увеличилось количество зарегистрированных пользователей, посещаемость портала, а также сумма проведенных платежей.

Помимо того, что портал предоставляет пользователям государственные онлайн-услуги полного цикла, он является точкой доступа граждан к большим объемам справочной информации и документам различных муниципальных ведомств.

По данным на середину декабря 2014 года: число зарегистрированных пользователей ПГУ составляет 3,7 млн (в три раза больше по сравнению с 2013 г.); среднее число уникальных посетителей ПГУ в месяц составляет около 3,2 млн (в три раза больше по сравнению с 2013г.); общий объем платежей, проведенных пользователями через портал, составил более 2 миллиардов рублей (в четыре раза больше по сравнению с 2013г.).

Тройку самых востребованных сервисов на портале городских услуг Москвы замыкает прием показаний электросчетчиков (им воспользовались 3,6 млн раз). На втором месте электронный дневник школьника (4,8 млн), самая же популярная услуга — прием показаний водосчетчиков (17,1 млн). Также в ТОП-10 запись на прием к врачу, проверка и оплата штрафов, проверка результатов ЕГЭ, оплата ЖКУ и контроль посещения и питания ребенка в школах.

В будущем году портал городских услуг Москвы продолжит развитие электронных сервисов для москвичей. В планах разработчиков портала — расширение возможностей для оплаты различных городских услуг и введение новых сервисов, в частности по переводу ребенка из одной школы в другую (сейчас это можно сделать только при личной явке родителя в учебное заведение). В личном кабинете пользователя появится возможность автоматически получать сформированный единый платежный документ для оплаты услуг ЖКХ, а также электронные копии постановлений о полученном штрафе.

Пресс-релиз

Версия для печати