Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа на IX Международном IT-форуме показал новые возможности электронной регистратуры по записи на прием к врачу и резервированию талонов. За реализацию сервисов отвечает ГК ХОСТ.

Жители Ханты-Мансийска записываются к врачу через личный кабинет пациента или колл-центр электронной регистратуры уже три года. В день записываются от 1 300 до 2 000 человек. Cкоро пациенты забудут и о необходимости караулить талоны на прием. Сервис «Лист ожидания» заработает в личном кабинете на портале пациента и будет автоматически отслеживать освободившийся или появившийся талон исходя из предпочтений пациента по времени, дате и специалисту, записывать на прием. Уведомление о записи придет в виде СМС на указанный в личном кабинете номер телефона. Сервис сейчас тестируется.

«За три года использования электронной регистратуры жители округа все реже встречают очереди в больнице. Ежемесячно растет число обращений через Портал пациента. Мы также ждем, что информация о зарезервированных талонах поможет Департаменту здравоохранения принимать объективные решения: перераспределять врачей между больницами или открывать новые ставки», — прокомментировал Роберт Акназаров, директор БУ ХМАО-Югры «Медицинский информационно-аналитический центр».

Константин Суслов, генеральный директор ГК ХОСТ, разработчик электронной регистратуры Ханты-Мансийского автономного округа — Югра, добавил: «Наша задача сделать посещение больницы максимально комфортным: дать возможность записаться на прием через портал или телефон, зарезервировать талон, вести учет всех посещений врача и их результатов в единой электронной медицинской карте.По уровню качества и комфорта услуг государственные больницы Ханты-Мансийска стали конкурировать с коммерческими».

Пресс-релиз