Ассоциация больших данных (АБД) объявила о вхождении в состав организации Аналитического центра при Правительстве РФ.

Аналитический центр при Правительстве РФ стал десятым членом Ассоциации наряду с «Яндексом», Mail.Ru Group, «Сбербанком», Газпромбанком, Тинькофф Банком, «МегаФоном», oneFactor, QIWI и «Ростелекомом».

Аналитический центр при Правительстве РФ примет участие во всех активностях Ассоциации, в том числе в разработке основополагающих документов, направленных на развитие отечественного рынка больших данных: стратегии развития рынка больших данных, кодекса этики использования данных, национальных стандартов обогащения данных из различных источников.

«Основной целью Ассоциация является создание в России открытого, ответственного и цивилизованного рынка больших данных, который станет дополнительным драйвером развития экономики и позволит улучшить качество жизни граждан. Для реализации этих целей мы ведем постоянный диалог бизнес-сообщества и государства. Мы рады присоединению к нашей организации Аналитического центра при Правительстве РФ — одного из лидеров в области работы с государственными данными», — отметила Анна Серебряникова, президент Ассоциации больших данных.

«Глобальное развитие цифровой экономики в рамках работы с данными трансформирует институт управления в целом. Международный опыт показывает, как участники рынка собирают, обрабатывают большие массивы данных с использованием новых цифровых технологий и создают новые блага для экономики и социальной сферы. Мы считаем актуальным участие в работе Ассоциации над формированием культуры работы с данными. Надеемся, что результатом нашего взаимодействия станет создание востребованных обществом, бизнесом и государством новых продуктов и услуг», — отметил Владислав Онищенко, руководитель Аналитического центра при Правительстве РФ.

Пресс-релиз

Версия для печати