Казалось, да не оказалось – на банкомате висит бумажка с сообщением - не работает по техническим причинам, терминал для электронной очереди в зале – с таким же листочком. Занял живую. Это наверняка недолго, передо мной всего один человек - пожилая интеллигентная дама.[spoiler] Сидим. Ждем. Десять минут, двадцать – очередь не двигается. В зале с клиентами работают сначала три девушки-оператора, потом две, потом одна. Все, кто освобождается от клиентов, не торопятся пригласить на обслуживание новых. Очередь прирастает. Наконец, девушки решили поработать. Подаю карточку – карточка не нужна. Распечатывает расходный ордер, показывает, где расписаться - расписываюсь. Тут же на мобильный приходит смска – сумма снята. А я денег еще не получал – нужно еще в одной очереди постоять - в кассу. Впереди один человек. Стоим - пять минут, десять. Очередь не двигается. Ей-богу, как бывший банковский работник свидетельствую - выдать деньги для не самого расторопного кассира, когда уже выписан ордер, это очень простая операция, полминуты самое большее. Чем она там занимается? Наконец, моя очередь. Ну?! Не тут-то было - вместо того, чтобы выдать деньги, кассир сурово вопрошает – зачем вы здесь расписались? Где сказали, там и расписался. Заставляет зачем-то расписаться на обороте расходного ордера и выдает, наконец, деньги.
Думаю, что-то мне это все напоминает… Вспомнил! Год эдак 93 или 94-й. Никаких, самых элементарных ИТ-удобств и персонал со здоровой советской ленцой человека, давно работающего в сфере обслуживания… Однако, к хорошей жизни быстро привыкаешь.