НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Идеи и практики автоматизации:

Блог

Умные браслетики для солнечных женщин и другие ми-ми-ми

По мере увеличения количества платформ, оцифровывающих различные аспекты нашей жизни, естественно появляются и сервисы, интегрирующие эти платформы в одном месте. Правда, пока из-за нестабильности многих таких сервисов и отсутствия стандартов и интеграторы тоже смотрятся слабенько. Но тем не менее тренд такой можно только приветствовать.

[spoiler]Вот например Tictrac, синхронизирует все приложения и гаджеты (от фитнеса и э-почты до деловых встреч и вкусной еды) в одном сервисе.
У меня есть субъективный, но весьма точный, как показала практика, критерий, по которому можно быстро определить, насколько можно доверять тому или иному стараперскому проекту. Если видеоролик требует флеша, и создатели сайта поленились задействовать HTML5, значит, проект негодный, а технологии заказаны на стороне у людей, не понимающих очевидные тренды. Типа, освоили инвесторские денежки. Увы, но Tictrac (стартовый ролик на сайте) относится именно к этому типу...

Очередной фитнес-браслет запущен на кикстартере. Ключевое его «конкурентное отличие» -- это «стильный» внешний вид, вроде как и не догадаешься, что это не украшение, а устройство мониторинга ЧСС и других параметров. Во-первых, таких браслетиков уже полно, во-вторых, многие физкультурники наоборот любят понты («чтоб все видели, какой я крутой»), в-третьих, рекламный ролик со старушкой, производит, мягко говоря, далеко не лучшее впечатление, в-четвертых, заявленный бюджет в 300 тыс. смотрится под сбор нереальным.

Подобные проекты вдохновляются, конечно, успешными стартапами. Вот например, SmartThings привлёк $12,5 млн после того, как крайне удачно завершил на кикстартере кампанию по созданию умного хаба (стыковка всех домашних гаджетов с возможностью дистанционного контроля за их работой со смартфона по Сети) -- а просили всего $250 тыс (сравните это с фитнес-браслетиком), собрали же $1,2 млн.

Вот примеры правильных браслетиков.

Когда вы нежитесь на пляже, симпатичный гаджет SunFriend отследит текущий уровень ультрафиолетового излучения, а также учтёт индивидуальную белизну кожи, и выдаст рекомендации, а не пора ли в тенёк.

На индигоугоу пока он собрал за полсрока 14 тыс. долл. из 25, так что скорее всего закончится удачно. Возможно, правда, время выбрано не очень удачно, лучше запускать подобные солнечные проекты ближе к весне.

В тему, браслет MEMI, задуманный специально для женщин. Когда телефон в сумочке, можно пропустить, крайне важный звонок от друга! А браслетик молниеносно об этом напомнит.


За неделю до срока $100 тыс., собрал 61 тысячу. Обычно в последнюю неделю наибольшая активность бекеров, так что вероятность успеха 50/50.