НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Промышленная автоматизация:
«Умный город» от Росатома обеспечит комплексное управление городским хозяйством
Атомная отрасль — это не только фундаментальные и прикладные исследования и создаваемые …
«Архивное ДЕЛО»: большие изменения в маленькой нише
Российский документооборот обладает рядом специфических отличий, которые требуют от СЭД-решений дополнительной …
“Дедал-Скаут”: автоматизация полевого обслуживания от Росатома
Программный комплекс «Дедал-Скаут», реализующий функции управления активами предприятия (EAM) и управления полевым …
Как Росатом помогает решать задачу технологического развития страны путем трансфера технологий
АО «Русатом РДС» является интегратором атомной отрасли, реализуя комплексные проекты Госкорпорации «Росатом» …
“Логос” от Росатома нацелен на обеспечение цифрового суверенитета отечественной промышленности
7 декабря 2022 года в Москве прошла стратегическая конференция по математическому моделированию …
 

“Дедал-Скаут”: автоматизация полевого обслуживания от Росатома

12.12.2022

Программный комплекс «Дедал-Скаут», реализующий функции управления активами предприятия (EAM) и управления полевым обслуживанием (FSM), был включен в Реестр российского ПО в декабре 2021 года. Данный продукт разработан АО «НПК «Дедал» (дочернее предприятие Госкорпорации «Росатом»), деятельность которого шестьдесят лет назад началась с создания автоматизированных систем охраны и мониторинга различного рода режимных территорий, а затем развивалась, в том числе, в направлении сбора и анализа самого широкого класса геоданных. После реализации целого ряда отраслевых проектов, был разработан программный комплекс «Дедал-Скаут», который продвигается в коммерческом сегменте в качестве решения бизнес-задач в области управления сервисным полевым обслуживанием и диспетчеризации в самых различных сферах: ЖКХ, строительство, промышленность, здравоохранение, транспорт и пр.

«Дедал-Скаут» представляет собой многофункциональный инструмент, обеспечивающий сбор и интеграцию разрозненной информации, постановку и визуализацию задач, а также отображение геоинформационных данных объектов на карте. Ключевыми особенностями решения являются удобная диспетчеризация, возможность контроля поставленных задач и обратной связи с исполнителями, реализованными в единой программной среде. Комплекс позволяет визуализировать поставленные задачи осуществлять трекинг сотрудников и фиксировать результаты проведенных работ при помощи фото- видеофиксации и геопривязки, исключая возможность фальсификации предоставляемых данных.

Программный комплекс «Дедал-Скаут» обеспечивает обмен данным с внешними ИТ-платформами (SAP, «1С», Bitrix) и системами агрегации заявок («Активный гражданин», «Добродел») благодаря открытому интерфейсу программных компонентов (API).

В состав программного комплекса входят:

  • геоинформационная платформа, разработанная для отображения объектов, заданий и сотрудников на цифровой карте, планирования заданий, предоставления аналитики и формирования отчетов;
  • настольное приложение диспетчера, предназначенное для управления заданиями и сотрудниками, формирования электронных документов и отправки во внешнюю систему
  • мобильное приложение сотрудника, используемое для получения персональных заданий, фотофиксации выполненных работ, отслеживания геолокации сотрудника.

Состав программного комплекса «Дедал-Скаут»

Помимо применения на различных специальных объектах Росатома «Дедал-Скаут» используется в ряде гражданских проектов, в том числе в Системе контроля качества содержания объектов обслуживания Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД». В рамках проекта решаются задачи автоматизации процессов планирования и контроля выполнения работ по содержанию объектов с использованием системы мониторинга специализированной техники и инструментов диспетчеризации.

В результате внедрения «Дедал-Скаут» получены следующие основные эффекты:

  • обеспечение полного контроля над всеми задачами и этапами их выполнения в режиме онлайн;
  • увеличение количества обрабатываемых заявок;
  • снижением количества жалоб и обращений по качеству обслуживания;
  • генерация аналитической отчетности о заданиях, сроках выполнения заданий и сотрудниках;
  • надежное хранение информации и удобный доступ к ней благодаря единой системе хранения данных;
  • сокращение затрат времени на постановку задач за счет автоматизации процессов;
  • обеспечение информационной поддержки сотрудников;
  • повышение исполнительской дисциплины на каждом уровне выполнения задач;
  • значительное увеличение эффективности работы сотрудников.
Другие спецпроекты
ПечатьПечать без изображений

Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий.

Регистрация
Авторизация

ПОДГОТОВЛЕНО ITWEEK EXPERT

 
Интересно
Интересно
Когда встречаются логика и экономия: как новейшие алгоритмы помогают оптимизировать бизнес
Сегодня все больше компаний пытается повысить эффективность производства при помощи современных технологий. Задачи …
AgStack: проект Linux Foundation позволит развернуть цифровые сервисы для фермеров
Linux Foundation берет на себя масштабную задачу присвоения фермерским полям геоидентификаторов (GeoID) для …
IoT-аналитика: четыре основные тенденции-2023
От усовершенствования технологии цифрового двойника до развития компьютерного зрения — вот некоторые …
“Логос” от Росатома нацелен на обеспечение цифрового суверенитета отечественной промышленности
7 декабря 2022 года в Москве прошла стратегическая конференция по математическому моделированию …
Как Росатом помогает решать задачу технологического развития страны путем трансфера технологий
АО «Русатом РДС» является интегратором атомной отрасли, реализуя комплексные проекты Госкорпорации «Росатом» …