“Интеллект-Сервис” автоматизировала очередной магазин

Список клиентов компании “Интеллект-Сервис” (www.bestnet.ru) пополнился очередным крупным магазином. В августе в супермаркете “Джамбо” (площадь 500 кв. м, около 9000 наименований товаров, четыре POS-терминала) закончены работы по внедрению комплексной системы “БЭСТ-4 Магазин”, прокладке сети, поставке сервера, модернизации компьютеров и торгового оборудования. Средствами программного комплекса “БЭСТ-4 Магазин” в супермаркете автоматизирован и бухгалтерский учет. А с помощью системы “БЭСТ-Анализ” руководство и менеджеры магазина могут выявлять основные тенденции в бизнесе и прогнозировать показатели финансовой деятельности.

“Интеллект-Сервис”: (095) 234-3307.

Версия для печати