Группа компаний BRIO GROUP представила второе поколение MR шлемов для строительной индустрии на международной выставке в Лас-Вегасе CES-2019. В новой модели шлема улучшена точность позиционирования объектов и доработана система хранения данных.

MR шлем BRIO MRS разработан специально для строительной индустрии и для работы с профессиональными системами цифрового проектирования зданий типа BIM (Building Information Modeling). Технология смешанной реальности, используемая в шлеме BRIO MRS, визуализирует цифровые объекты, встраивая их в реальный мир. Платформа предоставляет инструменты работы с цифровыми объектами зданий и сооружений непосредственно на строительной площадке в режиме реального времени. Решение позволяет эффективно управлять процессами проектирования, строительства, эксплуатации и ликвидации объектов строительства на всех стадиях их жизненного цикла.

Второе поколение шлема BRIO MRS получило большую точность позиционирования. Этот показатель необходим для определения объектов на местности и фактически является основным требованием строительной индустрии к любым подобным разработкам в сфере VR/AR/MR. Сегодня точность BRIO MRS достигла 8 сантиметров с возможностью свободного передвижения на строительной площадке, что является на сегодняшний день эксклюзивным показателем в сравнении с аналогичными решениями. Первая версия шлема BRIO MRS имела точность позиционирования 20-30 см. До конца 2019 года разработчики шлема планируют достигнуть точности позиционирования 5 см. В дальнейшем точность позиционирования планируется довести до прецизионных 0,5-1 мм.

Вторым значимым дополнением BRIO MRS стала более оперативная система анализа окружающей среды. Точка соприкосновения между цифровыми и реальными объектами находится быстрее и с большей точностью. Теперь с шлемом можно ходить, не ожидая загрузки данных об окружающей среде. В будущем представители компании планируют разработать более компактное решение с использованием сверхлегких и мощных планшетов на стройке. С развитием сети 5G появится возможность существенно облегчить систему путем обработки массивов информации в облачном хранилище.

«Мы впервые презентуем свой продукт в США, и выставка CES 2019 для нас является очень важным событием, которое позволит оценить потенциал нашей технологии на международной арене. Мы рады представить посетителям сразу доработанную и усовершенствованную версию шлема BRIO MRS. Также мы видим, что сегодня еще не все понимают отличие смешанной реальности MR от AR и VR — у нашего стенда всегда много посетителей, желающих протестировать новую технологию», — прокомментировал запуск продукта Алексей Кислухин, CIO BRIO MRS.

В 2019 году на международной выставке CES в Лас-Вегасе представлено более 4000 компаний. В первый день выставку посетили более 180 тысяч человек. Из России в этом году было представлено менее 10 проектов, в том числе строительный MR шлем BRIO MRS. Инвестиции в проект BRIO MRS составили 3 млн долларов.

Пресс-релиз

Версия для печати