Под Новый год компания “Комстар Объединенные ТелеСистемы” вывела на рынок обновленное коробочное предложение с упрощенной схемой подключения в сети СТРИМ услуг ШПД и интерактивного цифрового телевидения в режиме автоматической настройки оборудования.

“Коробочный продукт” представляет собой брендированный картонный конверт (по размеру примерно соответствует компакт-диску), оформленный в двух цветовых вариантах. Зеленый цвет используется для продажи услуг доступа в Интернет, оранжевый — для пакета “Интернет+ТВ”. Стоимость решения равна стоимости выбранного тарифного плана — обычно это абонентская плата за первый месяц работы. Состав комплекта весьма ограничен — здесь есть только документы для подключения к Интернету и IP-TV: карта с логином и паролем для регистрации в сети СТРИМ, справочник абонента с подробным описанием основных услуг провайдера, бланк заявки для заключения контракта на обслуживание. Единственная полезная вещь — установочный диск “Автонастройка” с программой быстрой инсталляции приложений и пошаговым описанием процесса настройки оборудования (странно, что наполнение этого диска до сих пор не выложено на сайте оператора).

В качестве основной идеи новшества представители “Комстара” называют “простоту и комфорт подключения”. Но в этом с ними сложно согласится. Дело в том, что приобретение такого пакета никак существенно не сократит время подключения абонента. Почему? Да по той простой причине, что процедура подключения только выглядит простой. Во-первых, абонент должен зарегистрироваться на сайте оператора (получив номер контракта) и оставить заявку на проверку технической возможности установки ADSL-модема на конкретном телефонном номере. Это минимум 5 дней. Во-вторых, при положительном решении (о котором он должен узнавать самостоятельно, поскольку сервиса -информирования по SMS или e-mail просто нет), ему будет предложено заказать себе перекроссировку линии (установку соответствующего оборудования на районной АТС). Это еще минимум полторы недели. В-третьих, ему будет предложено выбрать время для получения комплекта документов и клиентского оборудования. Учитывая, что курьерам часто бывает неудобно то или иное время доставки, этот процесс может затянутся на 3-4 дня. А после установки оборудования не факт, что все заработает сразу. К примеру, для получения сервиса IPTV надо подавать отдельную заявку, которая будет исполняться еще недели полторы. А чтобы его активировать надо совершить выход в Интернет исключительно с помощью ADSL-модема от “Комстара": только тогда можно будет зайти в свой личный кабинет на сайте оператора.

Как может помочь в решении этих проблем пакетик с документами — загадка.

Версия для печати (без изображений)