“Правительство обеспечило школы каналами связи, а поддержание этих каналов, поиск средств для их развития и увеличение потоков — это задача регионов”, — заявил министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев.

В числе первоочередных задач министр указал на необходимость обеспечить Интернетом “детей, которые занимаются на дому, ограничены в своих перемещениях”. “Следующая задача — сделать так, чтобы и у этих ребят появилась возможность использовать Интернет для образования и с точки зрения доступа, и с точки зрения оборудования и, конечно, с точки зрения адаптации учебных программ”, — сказал он.

По данным Минобрнауки, на начало 2009 г. в России зарегистрировано 534 тыс. детей-инвалидов, из них в обычных классах общеобразовательных школ обучается 142 659 детей, в коррекционных классах общеобразовательных школ — 148 074, в коррекционных школах и школах-интернатах — 210 842 ребенка.

“За правительством остается отбор образовательных программ и их распространение, а также решение специализированных проектов, следующий из которых — это интернаты и детские дома”. Он отметил, что при подготовке образовательных программ Минкомсвязи взаимодействует с Министерством образования и науки, предоставляя все возможности, необходимые для информационного и программного обеспечения.

Версия для печати