Как и было обещано еще полгода назад, 22 октября корпорация Microsoft начала поставки своей новой настольной ОС Windows 7. Официальное всемирное объявление прошло в Нью-Йорке и одновременно с этим в Москве (когда у нас был уже вечер). На церемонии за океаном CEO корпорации Стив Балмер сообщил, что производители программного и аппаратного обеспечения, операторы различных сервисов, а также торговые сети по всему миру готовы к появлению Windows 7. Следом за ним о готовности российского рынка к появлению Windows 7 объявил президент Microsoft в России Николай Прянишников. С этого дня ОС будет представлена в более чем в 180 магазинах по всей России (в Москве это магазины таких сетей, как “М.Видео”, “Эльдорадо”, “Медиа Маркт”, “Белый Ветер”, “1С: интерес”, “Союз”). Ожидается, что к середине ноября Windows 7 будет продаваться уже в более чем 3 000 розничных точек по России.

Было также сказано, что партнеры компании принимали активное участие в процессе разработки новой операционной системы, что обеспечило высокую производительность компьютеров под управлением Windows 7, а также ее широкую совместимость с программами и приложениями. В мире более 17 000 компаний-производителей программного и аппаратного обеспечения в мире создают решения для Windows 7, более 50 000 разработчиков участвуют в программе Windows Ecosystem Readiness Program. Партнеры создают новые продукты и сервисы, которые станут доступными более чем миллиарду пользователей компьютеров в мире.

В дополнение к ранее объявленным программам продвижения новой ОС (с ними можно познакомиться на сайте Microsoft) с 22 октября до конца года начала действовать акция “Windows 7 + 7 месяцев Антивируса Касперского": компании-заказчики компьютеров российских производителей с предустановленной Windows 7 Профессиональная или Максимальная могут бесплатно получить лицензию на “Антивирус Касперского” на 7 месяцев.

Версия для печати (без изображений)