Компания HP представила новые решения, которые помогут заказчикам освоить гибридные модели предоставления приложений, охватывающие локальные и удаленные, физические и виртуальные среды. Они позволят ИТ-отделам эффективно и единообразно управлять производительностью и готовностью всех приложений, независимо от того, где они выполняются.

Среди представленных решений средство контроля бизнес-сервисов HP Business Service Management (BSM) 9.0, включающее модули HP Business Availability Center 9.0 (BAC), HP Operations Manager i 9.0 (OMi) и HP Network Management Center (NMC) 9.0 и позволяющее эффективно управлять производительностью и готовностью приложений в рамках заключенного соглашения об уровне обслуживания. Заложенная в нем динамическая модель обслуживания полностью обновляет рабочую среду прикладного сервиса, независимо от того, выполняется ли приложение локально или удаленно, в физической или виртуальной среде. Обслуживающему персоналу гарантируется полное представление об имеющихся ИТ-сервисах, что помогает освободить пользователей от необходимости вникать в технические проблемы и сокращает время поиска и устранения неисправностей. Наличие комбинированных сервисов Web 2.0 обеспечивают доставку неотложных данных заданной группе сотрудников в нужном контексте при помощи разнообразных интерфейсов, в том числе через мобильные устройства. Полная автоматизация процесса урегулирования инцидентов значительно уменьшает затраты на поиск и устранение неисправностей, сокращает время ремонта и создает условия для повышения эффективности.

Система управления тестовыми данными HP Test Data Management (TDM) автоматизирует процесс получения таких данных из работающих приложений. Подобный подход полнее отражает особенности производственной среды и уменьшает риски, связанные с развертыванием приложений. Кроме того, HP TDM снижает затраты на тестирование приложений, сокращает задержки, возникающие при выполнении тех или иных проектов, и гарантирует соответствие конфиденциальных данных нормативным требованиям.

Версия для печати