Школьный сетевой сервис для психологической помощи разработали компания “КОРУС Консалтинг” и центр тренинга и консультирования “12 коллегий”. Обратиться к специалистам за удаленной конфиденциальной помощью могут и родители, и дети, и преподаватели.

Виртуальный кабинет бесплатной психологической поддержки создан на базе онлайн-сервиса “Электронный дневник учащегося” (ЭДУ), разработанного “КОРУС Консалтинг”, и внедренного к настоящему моменту в более чем 60 образовательных учреждений (зарегистрировано около 15 тысяч подключений к системе).

Сообщается, что ЭДУ создает единое информационное пространство, объединяющее школу, семьи учащихся, комитеты по образованию, местную администрацию. С его помощью родители получают возможность оперативно видеть выставляемые ребенку оценки, домашние задания, контролировать посещаемость, общаться с преподавателями, получать сообщения о жизни школы и класса, в том числе при помощи SMS. Школьная и региональная администрации получают отчеты из системы о ходе образовательного процесса, который при этом становится абсолютно прозрачным и понятным.

В личном кабинете ЭДУ есть специальный раздел “Диалоги” — модуль онлайн-консультирования. Участник системы (школьник, родитель или педагог) с помощью формы отправляет психологам Центра свой вопрос или описание проблемы. Через день-два приходит подготовленный квалифицированный ответ специалистов, рекомендации психологов, включающие нужную литературу по теме. Психолог оставляет за собой право задавать уточняющие вопросы. Всегда есть возможность встретиться со специалистом лично.

Версия для печати